Еще один год

Еще один год
0
67%
Average Rating: 6.00
Total Ratings: 15 votes
Fresh: 10 Rotten: 5
Год: 
2014
Премьера: 
18/11/2014
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Оксана Бычкова
Сценарий: 
Наталья Мещанинова, Любовь Мульменко
Продюсер: 
Николай Бородачев, Михаил Розенцвейг, Василий Шильников, ...
Оператор: 
Кирилл Бобров
Композитор: 
-
Художник: 
Ольга Хлебникова
Монтаж: 
Иван Лебедев
Жанр: 
Драма
Время: 
107 мин.
В главных ролях: 
Алексей Филимонов Надежда Лумпова Евгений Сытый

История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения. Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?

Blue Swan 2014 - Номинация (1)
Лучший русскоязычный фильм

Рейтинг фильмов 2014 года #81

Общий рейтинг фильмов #729

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
7 46.7 % 7
3 20 % 6
3 20 % 5
2 13.3 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
23/05/2019 - 15:33
3
5
13/01/2018 - 17:03
Совсем недурно показана повседневность молодой семьи. Я недоволен тем, как показана культура России. Все эти корпоративы, новые знакомства(в особенности с родителями супруги). Так всё угнетает, хочется от этого спрятаться и не видеть все это.
Скорее я не доволен антуражем, чем постановкой.
4
4
30/04/2015 - 20:28
Слабо. Очередной слабый просмотренный мною русский фильм 2014-го года выпуска.
Вроде бы и ничего уж слишком плохого, но в глаза уж сильно бросается слабость и заштампованость сценария.
5
4
30/04/2015 - 12:38
И зачем рядовые бездари берут камеру в руки? Чем их не устраивают мётлы и лопаты? Ну, хорошо, есть же рекламные ролики для провинциального тиви, клипы сельских рок-групп, так нет же – подавай им большой кинематограф! Оксана Бычкова, известная по убогой мелодраме «Питер FM», возвращается на широкие экраны с новой бестолковой историей любви.

Быдлан и вафля, вчерашний пэтэушник, таксующий по ночам, окольцован начинающей журналистской, стремящейся попасть в модную тусовку хипстеров. Вращаясь в мире дизайнеров, редакторов, художников и актёров, юная леди начинает задумываться о тягостях семейной жизни. Между её стремлениями к росту и убеждениями мужа, весьма безынициативного мешка, образуется маленькая пропасть, заполнить которую постельными утехами не получается. Жена в конец изводится сомнениями, и брак даёт первую трещину. «Даже клятвы любящих стоят не дороже клятвы трактирщиков. Обе скрепляют фальшивые счета».

Заурядно-провинциальная дорога из жёлтого кирпича от брака к разводу должна быть устлана по обочинам толпами утомлённых зрителей, сошедших с дистанции: минуты быта жалких типажей готовы тянуться целую вечность. Лишь закалённые второсортными мелодрамами синефилы с боем прорвутся к финальным титрам. Героям «Ещё одного года» ужасно хочется крикнуть: «Ребята, вам ведь действительно лучше расстаться!» Эта зрительская потребность лишает художественное произведение нравственной опоры, которую при лучших раскладах можно было бы сунуть присяжным заседателям под нос в оправдании творческого банкротства. Не будем увлекаться расстановкой знаков препинания в крылатом выражении «казнить нельзя помиловать». Время варваров прошло, к чему эти показательные смертоубийства? Достаточно постановления суда: Оксане Бычковой запрещено приближаться к неосвоенным средствам Госфильмофонда и других федеральных государственных бюджетных учреждений культуры на расстояние вытянутой руки. С затратами в миллион долларов собрать в кинотеатрах двадцать семь тысяч под силу даже авангардной буффонаде. Оксана жалуется на недостаток хороших сценариев, но вопреки заветам доктора Геббельса не записывается первой в ряды мастеров пера и слова. В ещё одном фильме Бычковой нет места смелой фантазии и свежему западному театральному бризу переосмысления первоисточников. Сказано «А», так получайте своё «Б»! Дарю идею.

Во-первых, изменять такое броское название («С любимыми не расставайтесь», если кто-то забыл) не только моветон, но и преступная недальновидность. Нужно привлечь в кинотеатры зрителей, купившихся на знакомое словосочетание. Вот их-то и доведём до приступа. Во-вторых, Володина осовременим, а, если быть точным, отправим в утиль. Имена главных героев следует подобрать более актуальные: Комар Бычковой лёгким движением руки превратиться в Айзара, а его жену поименуем Венедиктом. Голубую трагедию стилизуем под квазисоветскую драму: сценарий можно не менять, хватит едва уловимой игры с декорациями. Смотришь, вроде, совок совком, люди застойные по улицам бродят, но разрешены гей-браки, а православие является государственной религией. Моменты супружеского совокупления, столь приглянувшиеся режиссёру, украсим лёгкой провокацией. Право, ну, нельзя же допускать однополое непотребство на экранах, поэтому эпизоды сократирования уступят место архивным плёнкам знаменитых брежневских поцелуев, обретающих в новой реальности двойственный смысл. Стремительная слава настигнет создателей ремейка в первый же прокатный уик-энд: интернеты забурлят эпичными тредами, фильм сразу запретят, Мединский решит лично обратиться в суд, православные активисты сожгут машину актёра, играющего Венечку, а спецслужбы Великобритании тайно вывезут режиссёра из России. Следующим пунктом автор смелого произведения искусства получит политическое убежище, поселится в Лондоне, и с новой работой под названием «Архипелаг ГУЛАГ», адаптированной под путинские реалии, вполне может претендовать на Золотую пальмовую ветвь. Так и до Оскара рукой подать.
6
6
25/03/2015 - 17:38
7
7
24/03/2015 - 23:33
Молодая пара в преддверии Нового Года. Она только что устроилась на работу дизайнером, он всего лишь бомбит на машине по ночной Москве. С деньгами ясное дело туго, а тут еще и бомбежка завершает сотрясением...

В-целом весьма тонко обыграны все прелести семейной жизни (ну не все, конечно, но значимая часть от нее присутствует), понравилась Надежда Лумпова. Концовка какое-то время не отпускала.. 21-03-2015.
8
7
19/03/2015 - 20:51
9
5
17/03/2015 - 00:06
11
7
02/03/2015 - 11:23
О хрупкости чувства перед лицом не быта, но многообразия нарядной повседневности. О разности мировосприятия, перед которой пасует любовь. Честно, иронично, трогательно. Ну, и Мульменко, конечно, в минувшем году какие-то чудеса многостаночности демонстрировала. На удивление, без ущерба для результата.
12
6
28/02/2015 - 19:38
Первый час был весьма неплох. Крепкая режиссура, визуал, живые образы, отсутствие чернухи. Но после пошли штампы романтических комедий, которые, например, высмеивались в "Они пришли вместе". Что подпортило впечатление. Между 5 и 6.
13
7
24/02/2015 - 04:41
14
6
08/02/2015 - 03:26
Молодые люди женаты уже несколько лет, но в канун Нового Года обостряется кризис их недопонимания друг друга: она влилась в так называемый креативный класс, нашла работу по душе, и хочет вечеринки, а он как бомбил, так и продолжает бомбить, желая встретить Новый Год в компании лучших друзей и Владимира Путина.

Несмотря на обилие откровенных сцен, это едва ли не самый "советский" фильм из современного кино России. Не случайно в основу сценария легла переделка пьесы Володина, по которой когда-то был поставлен популярный фильм "С любимыми не расставайтесь".

От советского кино здесь только плюсы, т.к. кино получилось милым, человечным, хотя и чересчур задумчивым и интеллигентным, что для кого-то минус, а для кого-то даже плюс.
15
7
29/11/2014 - 15:56
Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала "Красные браслеты". И зачем? Ведь "первый канал" хоть и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему.

Случайные фильмы

Dronningen (Королева сердец), 2019 Dronningen (Королева сердец), 2019

Май эль-Туки
Трине Дюрхольм, Густав Линд, Магнус Креппер, Лив Эсмор Даннеманн, Силья Эсмор Даннеманн, Стине Гюльденкерне, Пребен Кристенсен, Фредерикке Даль Хансен, Элла Солгор, Карла Филип Родер

The World Made Straight (Мир, созданный без изъяна), 2015 The World Made Straight (Мир, созданный без изъяна), 2015

Дэвид Буррис
Ноа Уайли, Джереми Ирвин, Минка Келли, Эделейд Клеменс, Стив Эрл, Хэйли Джоэл Осмент, Сандра Эллис Лэфферти, Маркус Хестер, Диана Ленска, Стивен Геведон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями