Каракс всегда так или иначе снимал о личном, но настолько далеко в этом плане ещё не заходил. Фактически, он уже в первой сцене позиционирует то, что его фильм - исповедь, и совершенно спокойная, без лишних эмоций, которые ему мешали в Моторах, визуализация того, в чём он сейчас живёт. А живёт он фактически в аду в обнимку со своими главными фобиями - во-первых, он считает себя лично ответственным за смерть Голубевой, а во-вторых, до сих пор не понимает, как такой засранец и любитель прибухнуть, как он, сможет вырастить достойного человека. Собственно, поэтому, на мой взгляд, именно такая форма, именно кукла (как визуализация классического "это не игрушка, а ребёнок"). И это даже не столько о Голубевой (о ней в Моторах было больше), сколько об отцовстве, которое на него внезапно свалилось, и с которым он не знает, что делать.
Хорошо, что на подготовку ушло столько времени, потому что форма тут практически идеальная, не добавить, не убавить, и поменять никого не хочется. Драйвера немного жаль, потому что столько хорошего сложного материала, ему навряд ли когда-нибудь снова кто-то даст, а проект слишком специфический, чтобы отмечать на наградах.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий