Всё моё недовольство этим фильмом трудно обернуть в слова. Скажем так – я сильно не люблю, когда меня наёбывают. Из-за этого я не люблю Годара и Бергмана, боюсь возвращаться к Марко Феррери. Моё мироощущение и понятие прекрасного настолько разнится с тем, как видели природу и искусство эти режиссёры, что когда я их смотрю, постоянно не покидает ощущение обмана, бесконечной фальши и игры со зрителем. Игры не по правилам. Вот и Эггерс мне показался чувачком из этой же компашки. Очень много вопросов задаёт зрителю: есть ли маяк, есть ли герой Дефо, где реальность, где выдумка… И не даёт никаких подсказок. Ни от содержания, ни от формы не получается получить и грамма удовольствия. Максимальный арт-хаус, самодовольный, выпендрёжный, гадкий. Именно такие фильмы заставляют меня ненавидеть кино. И именно такие фильмы возвращают меня с небес на землю, заставляя вспомнить о своей ничтожности как зрителя и совершенной неосведомлённости для хотя бы намёка на анализ опусов такого плана. Мне-то, в общем, многое в “Маяке” понравилось, но говорить об этом не хочется, ибо в целом фильм вызвал крайнюю степень омерзения. Нужно любить кино в себе, а не ставить свои запросы выше режиссёрской задумки. В этот раз не вышло.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий