Диалоги тут просто на вес золота. Жемчужиной (и вероятно шуткой года, учитывая ответную реакцию), конечно, является монолог Дефо, когда он расстраивается, что Паттинсону не нравится его лобстер.
В общем, очень круто, но это больше эффект великолепной второй половины. Первый почти час шло тяжеловато, просто купание в эстетике. Опять же, эстетика бесспорно крутая, но не покидало ощущение бесцельности и однообразности. С другой стороны, может так и было необходимо, чтобы полностью прочувствовать медленно наступающее безумие. На втором часу уже совсем хорошо (в первом было так-то тоже хорошо, просто относительно), плюс догоняешь идейную составляющую и получаешь всё, что было обещано и даже больше.
Ещё такой момент с тематической частью, параллель с мифом о Прометее тут очевидна, последний кадр уже прямым текстом говорит, хотя можно догадаться и с первого диалога (My light!), но Эггерс всё усложняет, намеренно накручивая и добавляя неоднозначность на каждом углу, смена личностей, где реальность, а где нет. Соответственно, интерпретаций тут возможно море. Понятно, что По и Лавкрафт, но в первую очередь всё это очень напоминает Беккета и его самый известный Waiting for Godot вплоть до манеры диалогов.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий