Walter666

Walter666
Регистрация25/12/2017 - 13:07
Последнее посещение01/07/2020 - 21:32
Пол
М
Дата рождения
//
МестонахождениеРоссия, Санкт-Петербург
О себе:
Монти Пайтон и священный Грааль, Время развлечений, Паприка, Окно во двор, В прошлом году в Мариенбаде, Квартира, Рай и ад, Человек, который убил Либерти Вэланса, Токийская повесть, Неприятности в раю

Оцененные

Оценено: 405
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.55
Общересурсная: 6.21
Длина отзыва: 449.8
ГолосаPercentageRating
1 0.2% 10
23 5.7% 9
74 18.3% 8
125 30.9% 7
93 23% 6
59 14.6% 5
25 6.2% 4
5 1.2% 3
02
01
Название Оценка
1 Зомби одним планом!
Kamera o tomeru na! (2017)
17/06/2020 - 19:48
7 Веселая штука с хитроумным концептом и приятным синефильским метакомментарием о кинопроизводстве как командной работе и креативном решении неизбежно возникающих проблем. Конечно, чтобы финал получился таким эффектным приходится немного жертвовать первой половиной, но, за счет непредсказуемости, до определенного момента держит.
2 Золотая перчатка
Der goldene Handschuh (2019)
16/06/2020 - 22:31
4 Бесцельное тоскливое фрик-шоу. Дасслер ничего особенного, просто грим эффектный.
3 Верность
Верность (2019)
15/05/2020 - 10:49
6 Ну это по крайней мере на кино похоже, и актеры на живых людей тянут, если прищуриться. В целом очень невнятно. Какой-то мамблкор со сценарием (что не идёт на пользу). Очень размытый конфликт, который мог бы стать отправной точкой к какому-то более глубокому изучению поднимаемой темы, разрешается никак. Или никак не разрешается.
4 Текст
Текст (2019)
15/05/2020 - 10:48
4 Первый раз сталкиваюсь с Петровым и ахахах, какой же кринж. Не то, чтобы остальные сильно лучше, но их хотя бы мало. Нелепей центрального перфоманса только повторяющийся войсовер. То есть не просто проговаривающий мысли гг войсовер, а повторяющий каждую фразу по несколько раз, ну чтоб все прям точно поняли, что он их в голове прокручивает (что он почему-то делает каждый раз, как что-то услышит). И почему это не черная комедия, если единственная сцена, которая работает, это визит женщины из ритуального агенства. Был бы весь фильм в таком тоне, пошло бы на пользу.
5 Тайная жизнь
A Hidden Life (2019)
01/05/2020 - 19:05
6 У Бовуа и (особенно) Скорсезе то же самое всё-таки убедительнее было. И просто драматически интереснее, сори, несмотря на любопытную маликовскую идиосинкратичность. 3 часа смотреть на то, что было обозначено в первые полчаса, это издевательство. Последний час откровенно оттягивает неизбежное, хотя все мысли уже проговорены, все помучились, все смирились. На появлении Бруно Ганца, правда, что-то защемило, но сразу отпустило, как оказалось, что и это ещё не конец.
6 Солнцестояние
Midsommar (2019)
01/05/2020 - 00:35
6 Получше Реинкарнации, более тематически внятный и визуально роскошный. Собственно из-за последнего по нему так и тащатся, видимо. При чем, в отличии от якобы технически крутых 1917 или там жокера, где у обоих просто красивая операторка, а реж понятия не имеет, что с ней делать, у Астера огромный талант к координации линий движения в пространстве. Он понимает, как сделать захватывающий насыщенный широкий кадр с глубоким фокусом аки какой-нибудь Ренуар или Мизогучи, боженька то есть. Двигать актеров и объекты между планами, строить композиции, использовать фон, интересные движения камеры и монтажные решения. Вот это вот всё замечательно и очень не хватает, особенно в современном американском кино.

Проблема в том, что у него почти все длинные кадры слишком длинные. Каждое второе движение камеры оно может и крутое, но бессмысленное. И вообще он постоянно теряет пэйсинг и тон, засматриваясь на собственные режиссерские фейерверки. Идея фильма интересная, но очень долго разжевывается, проговаривается и тянется. Всё всем уже понятно, а он всё продолжает. И с каждой сценой так. Ну не надо тыкать камерой ВО ВСЁ. Зачем надо показывать каждую расквашенную морду так долго, он реально кого-то этим пытается шокировать или что? Не надо долго зумить на стакан с подозрительным напитком. Ну всем понятно уже, что он подозрительный сразу, как только его принёс подозрительный мужик, а перед этим подозрительная девушка на него подозрительно смотрела. Потоньше, плз.

Юмор удачный через раз. Юмор тут везде и конечно намеренный. Это ок, потому что такой нарастающий бред всерьёз воспринимать невозможно. Проблема в том, что, раз Астер ничего серьёзно не воспринимает, то и зритель реагирует также, но Астер одновременно хочет генерировать саспенс и драму, а уже поздно, на всех плевать. Собственно, все, кроме Пью, просто мебель, архетипы и болванчики на убой. Играют они тоже не очень, и Астера это мало волнует, потому что он занят очередным кульбитом камеры.

Из-за этого всего оно и есть такое тягомотное зрелище. К тому же к третьему акту Астеру просто надоедает объяснять решения героев, и он всё сваливает на наркоту. Так что дальше идёт рандомная дичь, позволяющая ещё больше красоваться себе любимому. Ок, и Пью. Пью хорошая. Арт-дизайн хороший. Костюмы хорошие. Спецэффекты очень классные. Всё это очень красиво снято и красиво смотрится. Но как же вымучено.
7 Безупречный
Bad Education (2019)
28/04/2020 - 11:38
7 Очень увлекательная и остроумная штука. Раскрывает карты практически с ходу, то есть сразу ясно, к чему всё идёт, и даже как будет развиваться сюжет, но оно так умело сделано и разыграно, что смотреть, как разворачиваются события, всё равно интересно. Да и смысл не в этом. До самого финала сабж будет старательно размывать границу между что такое хорошо, и что такое плохо, идя по очень тонкой грани, и ненавязчиво вызывать симпатию к мошенникам, особенно Джекману (вероятно лучший перфоманс в карьере), при этом никак не оправдывая их (в кои то веки полезные титры с экспозицией в конце). Даже наоборот, их преступления были видны и очевидны всем, включая их самих. Гораздо интереснее то, как они аргументируют свою мотивацию, и как пугающе рационально они звучат.
8 Прощай, сын мой
Dijiutianchang (2019)
26/04/2020 - 20:59
8 Размашистое новелистическое повествование с нелинейной структурой, создающей эффект воспоминаний, старательно выписывает огромную мозаику человеческих судеб, секретов и переживаний. Очень спокойно, размеренно и трогательно.

На фоне проходят остатки Культурной революции, политика одного ребёнка, стремительная модернизация Китая, но в центре остаётся то, как это повлияло на отдельно взятую семью. Множество деталей собирается в более общие темы родительства, семейных уз, потерь и сожалений, влияния времени, тяжести чувства вины. На сцене с раскрытием главной тайны почти рыдал (и не представляю, как можно не). При чем сам эпизод совершенно тихий, без истерик, без назойливой музыки, просто сняли давний груз с плеч и слегка пустили слезу, но эффект душераздирающий, не зря зрителя к этому подводили почти 3 часа, проведя через целую жизнь, и это ощущается.

Лучший грим года, бтв. В любом временном отрезке естественно и ненавязчиво смотрелись, хотя там, конечно, и перфомансы, совершенно выдающиеся, способствуют.
9 И придет огонь
O que arde (2019)
25/04/2020 - 13:43
7 "Мне нравится звучание, но я не понимаю слова", - говорит гг, слушая Suzanne Леонарда Коэна. "Не обязательно понимать текст, чтобы наслаждаться музыкой", - отвечает его подруга. Ок, Лаше, я тебя понял и просто получал удовольствие от завораживающего визуала и атмосферы дикой природы.

Правда, это всё равно не отменяет того, что тут периодически через поэтические образы и контемплативные наблюдения зачем-то пытается продраться какой-то ниочемный сюжет. Финал в нарративном плане здесь задуман так, что вроде должен вселять сомнения и заставлять задуматься, но тк до этого не произошло ровным счетом ничего, то и отталкиваться для размышлений не от чего. Остаются только красивые виды, которые, впрочем, действительно очень красивые.
10 Наживка
Bait (2019)
25/04/2020 - 09:34
7 Слышал про крутой монтаж, но всё равно с первых же минут пришёл в восторг от этой Эйзенштейновской бомбардировки крупными планами. Ещё круче, что на этом фокусы не заканчиваются, и в середине реж совсем флексит невероятно изящным перекрестным монтажом двух диалогов в пабе. Более того, оказывается оно не только искусно смонтировано, но и красиво снято, и саунд дизайн с чудным лёгким рассинхроном. Прелесть.

Вообще, история про усердного и упрямого рыболова, который держится за традиции и противится всему новому, снятая на ч/б 16мм плёнку с царапинами и засветами, это гениально. Толсто, но гениально. Ещё бы как-то доработать бестолковую сайдстори про сына, а то там финал по идее должен быть эффектным, а кажется совсем не значительным, тогда было бы совсем отлично.
11 Соблазн
Sibyl (2019)
23/04/2020 - 17:28
8 Топовая депальмаозоновщина, кино в кино, двойники, проекции, вуайеризм, фикшн, переливающийся в реальность и обратно. В начале напоминает Dans la maison, но с уклоном в психологию и кино, вместо литературы, и гораздо смешнее.

Каждая сцена с Хюллер, конечно, ор, но Эфира вообще за гранью, просто ураган и возможно лучший женский перфоманс года.
Попытка углубиться в личную драму под конец не совсем удачная, большая часть фильма занята (несомненно впечатляющими) визуальными/монтажными изысками(открывающая сцена с конвейером! а арт-дизайн то какой, этот насыщенный синий повсюду, какая тут красивая картинка омг) и захватывающей мелодрамой, так что до шедевра всё-таки не дотягивает, но даже так весьма и весьма занимательно.

Ну и каждый уважающий себя фильм теперь обязан содержать хотя бы одну сцену плачущей французской женщины в театре под Вивальди, ясно, ок, я не против.
12 Квин и Слим
Queen & Slim (2019)
23/04/2020 - 17:27
7 Хороший дебют, хоть и не без приличного количества шероховатостей.

То есть по многим решениям есть, кхм, вопросы. Хронометраж, диалоги бы отшлифовать, обязательно ли столько кадров с камеры, прикрепленной к машине или следующей за ней на дроне по пустому шоссе, зачем он отдал заряженный ствол, лол, или вот те 2 сцены, перекрестно смонтированные, это вообще что, ну и лошади в поле=чувство свободы, сколько можно.

Тем не менее, общее впечатление приятное. Снято стильно, энергично, с нервом. Калуя и Тёрнер-Смит отличные. Саундтрек разнообразный. Идейно смело, амбициозно и злободневно. Где нужно - саспенс, в других местах - трогательно, в третьих - смешно, практически краудплизер. Довольно конвенционально, но с личным оттенком, даже финал разочаровывающе логичный.
13 La flor
(2018)
02/04/2020 - 19:29
7 Мегаломанский оммаж старым жанрам и демонстрация могучей силы чистого сторителлинга. Такая длинная (мягко говоря, лол) shaggy-dog story про то, как в действительно хорошей истории процесс интереснее результата (так понимаю, поэтому и развязки убраны).

Понравившиеся отрезки чередуются с не очень. Из плохого - неудачные куски могут растягиваться на часы. Из хорошего - удачные тоже размером доходят до отдельного фильма. Поди разберись! Даже так, впечатление, конечно, производит сильное и вызывает весь спектр эмоций, смешит, пугает, трогает, увлекает, зачем-то ремейкает Ренуара, что только не делает. Вот последние полчаса (нет, перед 40-минутными титрами), это вообще что было? В любом случае, оно того стоило. Наверное.
14 Португалка
A Portuguesa (2018)
22/03/2020 - 12:02
7 Концептуально и визуально восхищает, хоть и очень изнурительно. С ходу тяжело проникнуться.
15 В моей комнате
In My Room (2018)
18/03/2020 - 11:03
8 Наглядная инструкция по социальному дистанцированию.

-уезжаешь в лес
-строишь дом с надежной системой получения воспроизводимых ресурсов
-смотришь Мосты округа Мэдисон на репите
16 Обезьяны
Monos (2019)
08/03/2020 - 18:56
6 Скор предсказуемо гениальный, операторская работа неожиданно сногсшибательная, в остальном... неровно. Мощное начало с цитатой Beau travail захватывает дух, поначалу завораживает бессловесность, упор на телесность, саунд дизайн, ландшафты, но к середине начинают вылезать какие-то слабые конфликты уж очень обрывочно. Отдельные детали/сцены восхитительные (в принципе каждый раз, когда включается скор), но в нечто цельное так и не собирается, всё-таки не хватает конкретики в том, что происходит, или кто все эти люди, финал размытый.
17 Эма: Танец страсти
Ema (2019)
22/02/2020 - 19:08
7 Хм. Ди Джироламо - огонь. Армстронг - огонь. Джаар - ОГОНЬ. Но слишком агрессивный эмоциональный мазохизм для такого бредового сюжета. Слишком резко захватывающие танцы обрываются отмороженными диалогами. И это, видимо, так и задумано по какой-то необъяснимой причине. Плавно скользящая камера, снимающая движущиеся тела, постоянно резко меняется на статичные одиночные кадры с говорящими головами.
Только эффект такой, как будто каждый раз, разогнавшись и наконец набрав нужную скорость, фильм влетают в невидимую стену. Обещанная визуальная экспрессия через танец, нонконформизм, самовыражение, высвобождение личности и даже бунт против патриархата вроде как присутствуют, но смазанно и как-то на периферии, а вперёд выходит мелодрама, которую Ларраин не хочет ни развивать, ни хотя бы подобрать под неё соответствующий тон.
С другой стороны, когда Ди Джироламо двигается по экрану под пульсирующий скор Джаара, то может происходить что угодно, и это будет интересно смотреть.
18 Стриптизёрши
Hustlers (2019)
10/02/2020 - 22:44
6 Так-то норм, оно конечно копирка Скорсезе и пару (или больше) проходов в слоу-мо по стрипклубу можно было и вырезать, но стильно же. Скрипт с одной стороны хороший, никого не выставляет святыми и цинично тыкает во всех пальцем, но при этом тщательно раскрывает главных героев без лишнего осуждения, и вот это противоречие с необходимостью выживать по одиночке при тяге к сестринству интересно показано. Но всё портит глупый приём с флэшбэками из интервью, это просто ломает всё напряжение, темп и вообще теряется интерес, прекратите так делать.
ДжейЛо хорошая такая концентрированная ДжейЛо, а в конце даже играет, неплохо.
19 Джокер
Joker (2019)
09/02/2020 - 18:28
5 Пустой набор аффектаций. Много больших жестов, а толку мало.
20 Пещера
The Cave (2019)
08/02/2020 - 21:04
5 For Sama, но без личной перспективы и осмысленного нарратива. Просто бессвязный набор сцен из Ада на Земле. Это всё, конечно, очень печально, но как фильм не особо работает.

Случайные фильмы

Stuck in Love (Застрял в любви), 2012 Stuck in Love (Застрял в любви), 2012

Джош Бун
Грег Киннер, Дженнифер Коннелли, Лили Коллинз, Нат Вулф, Кристен Белл, Логан Лерман, Лиана Либерато, Майкл Гудвин, Стивен Кинг, Расти Джойнер

Разбуди меня, 2017 Разбуди меня, 2017

Гийом Проценко
Константин Лавроненко, Кирилл Пирогов, Ирина Вербицкая, Евгений Гришковец, Александра Ребенок, Даниил Воробьев, Елена Морозова, Валерий Гришко, Илья Древнов, Екатерина Волкова

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями