Walter666

Оцененные

Оценено: 189
Fresh: 78%
Средняя оценка: 6.59
Общересурсная: 6.15
Длина отзыва: 454.0
ГолосаPercentageRating
1 0.5% 10
12 6.3% 9
36 19% 8
58 30.7% 7
41 21.7% 6
27 14.3% 5
11 5.8% 4
3 1.6% 3
02
01
Название Оценка
1 Мадлен Мадлен
Madeline's Madeline (2018)
27/10/2018 - 17:03
9 Идея фильма родилась у Декер, когда она увидела Хелену Ховард на каком-то подростковом фестивале 4 года назад, и решила, что тот монолог в её исполнении это лучший перфоманс, который она когда-либо видела. Естественно, она сразу же заболела идеей поработать с этой девочкой. В результате получился фильм о том, как одержимая преподавательница в театре хочет сделать спектакль из жизни талантливой молодой актрисы. I mean...
Это настоящий мозговзрывающий заставляющий многое переосмыслить экспириенс, который задаёт вопросы самой концепции сторителлинга, игры и роли актёра в ней. Это один большой фак ю авторской теории, воспевающий артистов и их независимость, от человека, снимавшего чисто авторское кино и начавшего глубже задумываться о самой его сути. Это один из самых смелых и революционных фильмов последних лет.
2 Транзит
Transit (2018)
26/10/2018 - 12:20
7 Петцольд продолжает оммажить великих, теперь скрестил Касабланку с антониониевским Репортёром, а ещё забавно зеркалит своего же Феникса и играет со временными рамками.
3 Экстаз
Climax (2018)
26/10/2018 - 12:19
7 Ну да, лучший Ноэ, наверно. EtV может в целом получше, но этот короче и динамичней, не успевает надоесть. Хотя в первой половине есть ужасная сцена, которая всё идёт и идёт. Главное до третьих(?) титров, то есть до середины где-то, дожить и дальше шикарный мозговыносящий ад. Не как в мамке, а действительно ад.
4 Не оставляй следов
Leave no Trace (2018)
19/10/2018 - 17:46
8 Претензии к Фостеру мне совершенно непонятны. Во-первых, у него здесь не главная роль (фильм про девочку, у неё лид), а скорее второплановая, хоть его и достаточно много. Во-вторых, справился он блестяще, в том числе благодаря очень деликатной режиссуре Граник. Это вообще наверно одно из лучших отображений птсд, без всяких вьетнамских флэшбеков и криков, на одних лишь мелочах, вроде того, как он смотрит на пролетающие вертолёты. Девочка прекрасная, ожидаемо, Граник опять открывает таланты. Вот бы ей ещё давали снимать почаще.
Вообще то, как сдержанно Граник выдаёт информацию и создаёт эмоциональные сцены достойно аплодисментов. Финал, в котором практически не произносится ни единого звука, тёплый и опустошающий одновременно. Captain Fantastic wishes (ретроспективно снизил ему балл). Вот это я понимаю тихое кино.
Алсо, зелёный цвет тут такой зелёный, что ощущается физически, не знаю как. Природа потрясающая. А ещё кролики.
5 Простите за беспокойство
Sorry to Bother You (2018)
18/10/2018 - 21:37
8 То, что взять Дэвида Кросса для исполнения белого голоса это ещё не самое гениальное решение здесь, говорит о многом.
6 Дикая жизнь
Wildlife (2018)
18/10/2018 - 21:32
5 Значит, что тут есть. Одна хорошая актриса Кэри Маллиган, которая с переменным успехом пытается вдохнуть жизнь в двумерного персонажа-клише. Один хороший актёр Джейк Джилленхол, который делает вид, что он есть в этом фильме. Один посредственный актёр Эд Оксенбульд, который вместо того, чтобы играть, старательно скрывает, что он из Австралии. Не очень понятно, зачем его взяли играть американского мальчика из Монтаны. Видимо, потому что очень похож на молодого Дано, если бы тот не умел играть, но много ел. Но он умеет и очень хорошо, вот и играл бы, а не пытался снимать фильмы.
Снято всё это уныние каким-то пьяным Брэдфордом Янгом. Также присутствуют: очень смешные крики БОЙ, неловкий оммаж Трюффо, произношение названия фильма вслух (ведь все хорошие фильмы так делают) и одна метафора про семью и горящий лес, которая будет педалироваться весь фильм, потому что внезапно у всех здесь любимая и единственная тема для обсуждения это лесной пожар.
Так и в чем конфликт? Развод Джин и Джерри? Да пусть разводятся эти скучные неприятные среднестатистические люди из 60-х. Ах, мальчика жалко. Он же... так любит родителей и... любит родителей. Кем он хочет стать? Не важно, главное пойти в школу, в которой мама училась. Что он любит? Точно не футбол. Тогда что? Ах, да, родителей. А чем занимается? Ну вот с девочкой интересной познак...ой, нет, девочка отвалилась, потому что надо работать, как родители. Никакая Дано не умничка.
7 Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"
Bad Times et the El Royale (2018)
13/10/2018 - 15:09
7 Годдард со своей мета-деконструкцией и разрывом барьера между фильмом и зрителем так доиграется, финал, где объясняется зачем всё это уже тяжеловесно смотрится, но в целом пока скорее работает, чем не. Хемсворта мало, Эриво лучшая, зачем столько камео так и не понял.
8 Человек, который убил Дон Кихота
The Man Who Killed Don Quixote (2018)
08/10/2018 - 15:05
5 Только Гиллиам мог снять такой амбициозный мусор. Красота. Пекорини всё ещё может, а вот Терри похоже уже нет.
9 Чёрный клановец
BlacKkKlansman (2018)
07/10/2018 - 21:47
6 Очень смешанные впечатления. Не, я понимаю, что учитывая весь ад, который там сейчас творится, уже нет времени на тонкости, но на сцене, где они говорят (про Дэвида Дьюка) "пф, по крайней мере такого человека никогда не назначат президентом" разве что многозначительного взгляда в камеру не хватало.
Ладно, я не против фильма с прямолинейным месседжом, тем более таким очевидно правильным. У Спайка почти во всех фильмах персонажи громко кричат вслух основные идеи и так тоже можно, но это не смешно. Юмор не должен быть таким очевидным, а тут всё пытаются лепить комедию (а учитывая футаж в конце, как-то вообще не до смеха на такие темы). Поэтому, чем дальше по хронометражу, тем хуже. Типа смешные сцены, построенные на одних и тех же сетапах уже просто не работают. Хаха, Драйвер под прикрытием опять использует расистские оскорбления, чтобы сойти за своего.
Визуально кино, внезапно, невыразительное, что я вообще от Спайка не ожидал. Не, в начале есть шикарные сцены с выступлением оратора перед черными студентами, потом танцы в клубе и великолепный звонок в ККК, но во второй половине как-то уже вообще ничего.
Алсо, я надеялся, что прямолинейную фактрамп линию оттенит не такая очевидная линия с Драйвером, евреем, который никогда не задумывался, что он еврей, пока ему не приходится это отрицать для проникновения в ККК, но она не получает особого развития.
Как заявление - мощно, но в никуда, все итак в курсе. А те, кто не в курсе, такое не смотрят. Как комедийный бадди-коп детектив, ну не плохо, но Спайк может круче.
10 Восьмой класс
Eighth Grade (2018)
07/10/2018 - 10:46
8 Талантливый человек талантлив во всём, а Бо Бёрнэм, если это каким-то образом по его гениальным стэндапам всё ещё не было понятно, невероятно талантлив. Теперь остаётся всё меньше сомнений, что он чего-то не может.
То, как Бёрнэм выписывает здесь персонажей и ситуации, с каким уровнем аутентичности, искренности и погружения. Не только с помощью реалистичных диалогов, но и общей подачи, множество долгих клоуз-апов, камера постоянно следует за героиней и держится на уровне её глаз, показывая субъективное восприятие реальности, зажимая её в узких пространствах, визуально передавая непрекращающееся состояние неловкости и тяжести от её окружения. Вообще уровень дискомфорта и кринжа в некоторых сценах заоблачный, но это идёт только на пользу в плане понимания того, через что проходит Кэйла, да и многие подростки в переходном возрасте, не давая усомниться в происходящем. Плюс отличный скор и подходящие песни. Всё это впечатляюще не то, что для дебютанта, а вообще явная демонстрация высокого уровня без каких-либо скидок. То, что Бо провернул это всё с детьми, с которыми работать в разы сложнее, чем со взрослыми актёрами, достойно отдельной похвалы. Все перфомансы абсолютно правдоподобны и ни в одной сцене нет ни грамма фальши.
Образ отца и особенно их диалог у костра это просто одно из самых трогательных и здоровых отображений отношений отца и дочки, что я видел в кино. И всё-таки самое поразительное, наверно, это улавливать знакомые черты и поступки, навевающие воспоминания, несмотря на то, что показывают (с высоким уровнем достоверности) казалось бы специфичную жизнь американской школьницы.
Результат, благодаря свойственной для Бёрнэма интроспективности и кучи самокопания, представляет собой свежий и современный, неприкрашенный и небанальный взгляд на общеизвестные вещи. Cool.
11 Дэдпул 2
Deadpool 2 (2018)
06/10/2018 - 18:59
7 Всё ещё смешно, референсы и много фриковатых персонажей (Домино лютый вин, надо было на неё больше акцент и меньше фэмилиии), но начинают слишком явно проступать повторяющиеся паттерны. Мета-комментарий, cue the music, слоу-мо, песня, нарочито противоположная происходящему, файт, и так раз пять, кажется, снова и снова. Под конец второго часа уже серьёзно начинается чувствоваться хронометраж. Так-то норм, но в третьей части надо что-то кардинально новое добавлять.
12 Звезда родилась
A Star is Born (2018)
05/10/2018 - 11:52
7 Прежде всего, все, кто всё ещё не верит в победу Купера в мужском лиде, лучше смириться сейчас, потому что это неизбежно. Здесь есть сцена, где Купер просто смотрит в камеру и из экрана прямо льётся АКТИНГ. У меня флэшбэк последнего кадра Ревенанта в голове возник. И это не упрёк, потому что тут она вроде как даже и уместна. Алсо, Купер здесь играет Бриджеса в Крэйзи Харте, лучше Бриджеса в Крэйзи Харте. Да и в принципе сам лучше, чем когда-либо. К тому же он написал себе действительно крутую роль, Мэйн ведь не был таким сложным, Купер его гораздо лучше написал, чем обычно. И ведь в being self-indulgent его не обвинить, потому что Джэк всё-таки далеко не идеальный, но его можно понять и ему веришь.
Далее Гага. Она... норм. Ну норм же, не с ума сойти отдайте ей Оскар, но и про малину какие-то поехавшие орут. Я не удивлюсь, если те, кто посмотрят в дубляже, будут её ругать, потому что у неё не особо богатая на эмоции мимика лица, что, офк, напрягает в некоторых драматических сценах, зато вполне правдоподобная подача реплик и контроль голоса ( хотя в этом есть смысл, всё-таки голос, певческий, у неё превосходный). Например, там есть сцена, где она слышит обидную ремарку от Купера и резко злится, она поразительно естественно в середине реплики вдруг срывается на крик, и это не звучит форсированно, как игра, а действительно искренне. К обычным диалогам тоже никаких претензий, тем более пресловутая химия, про которую уже все критики сказали, зашкаливает. Тут не может быть других мнений, я не знаю это такая крутая режиссура или невероятная удача, но Купер с Гагой безумно химичат.
И всё же самый поразительный аспект фильма это техническая сторона. WTF Купер? Как? Ты точно первый раз камеру в руки взял? Ну то есть он, конечно, собрал первоклассную команду, но и как режиссёр должен был давать команды, делать выбор и всё это организовать и продумать, и всё так уверенно собрано, что диву даёшься. Либатик нещадно божит, что он творит со светом это ж с ума сойти. Особенно забавно, что у него камео с единственной репликой 'beautiful lightning!". Что ж, indeed. Прекрасный саунд миксинг. Поразила одна сцена, где гром посуды переходит в стук барабанных палочек, круто. Ну и в песнях хороший объёмный звук. Внезапно крутой монтаж, первым делом сейчас посмотрел, кто монтажёр. Ну конечно это мужик, который монтирует для О. Рассела. That makes so much sense.
Ах да, второстепенный план, он... есть... кажется. Эллиотт наверно номинируется за компанию, но это такое. У него одна очень хорошая сцена в середине и одна в конце неплохая, а больше его в фильме в общем-то и нет. А ещё тут больше юмора, чем я ожидал.
Негатив. Здесь есть к чему придираться, но хорошего явно больше. Да, во второй половине начинает проседать, потому что появляются знакомые биты из предыдущих версий и сюжет едет по предсказуемой колее. Гага два раза фальшиво плачет (но потом один раз хорошо!). Есть несколько пафосных моментов, где перебор с пафосом, а точнее слоумо. Не юзайте слоумо в фильмах, плиз, если это не комедия, потому что это всегда выглядит тупо. Просто хватит. Ну и да, оно сентиментальное, но в меру, кмк.
Все сцены, которые копируют оригинал, вот эти ваши i just want to take another look at u, позор на вручении награды выглядят плохо и неуместно, так как весь остальной фильм хорошо стоит на своих собственных ногах, деконструируя реальный образ Гаги, и рассуждая про важность своего личного высказывания и видения.
13 Паранормальное
The Endless (2017)
28/09/2018 - 13:30
6 Получше Весны, похуже Резолюшена. Вроде креативные идеи есть, но как-то не всё складывается. И зря они сами главные роли играют. Бенсон ещё ладно, а вот Мурхед, ой, уйди за камеру.
14 Простая просьба
A Simple Favor (2018)
26/09/2018 - 00:03
4 Глупое кино, но недостаточно глупое, чтобы быть смешным. Только последние минут пять набирают нужный уровень трэшовости, при котором можно было получать удовольствие, но уже поздно.
15 Магазинные воришки
Manbiki kazoku (2018)
23/09/2018 - 23:36
8 R.I.P. Кирин Кики.
8,5
16 Лоро
Loro (2018)
21/09/2018 - 13:29
7 Без понятия, как это оценивать, потому что это явно не полная версия и сильно ощущаются недостающие части. С другой стороны то, что есть выглядит очень круто. Сервилло в очередной раз доказывает своё величие. Бигацци не отстаёт. Некоторые сцены просто поражают воображение, а длинные монологи заставляют задерживать дыхание.
17 Хрусталь
(2018)
21/09/2018 - 13:12
7 Неожиданно, как сабж перекликается с новым фильмом Панахи. Оба используют историю молодой девушки, желающий вырваться из родного места жительства ради преследования своей мечты, чтобы показать эгоистичное общество, закапывающее себя в традициях и ограничениях без шансов на прогресс. Но, если у Панахи это, к сожалению, как было, так и продолжается в современности, и он в силах лишь смотреть со стороны, то Жук проводит параллель со своим прошлым, давая в конце надежду на прогресс в виде ещё не порочного ребёнка.
Всё это складывается довольно прямолинейно и здесь нет тонкости и красивых метафор, как у того же Панахи, но, кмк, финал очень даже работает тут именно в таком виде и даже с той сценой, которую многие ругают. Потому что слова, которые говорит Веля позже, может быть и в лоб, но само по себе их озвучивание вслух на русском языке невероятно важно. Это сейчас уникальный случай и возможно такое с экрана ещё не скоро можно будет услышать, как бы очевидно для любого адекватного человека это не было.
18 Три лица
Se rokh (2018)
18/09/2018 - 23:34
7 Как же печально, когда общество слепо загоняет себя в рамки изощренных и нелогичных правил, вместо того, чтобы просто расчистить дорогу для всех.
19 Мир принадлежит тебе
Le monde est à toi (2018)
15/09/2018 - 13:24
7 Такая типичная криминальная комедия, где самодовольные люди идут в слоумо исполнять хитрый план, со смешными многоходовочками и крадущей каждую сцену Аджани.
Клипмейкерский бэкграунд Гавраса виден невооруженным взглядом по тому, как фильм явно становится лучше, когда включается музыка. К счастью, её здесь много, но от сюжета она не отвлекает, наоборот. Помогает и то, что история достаточно простая, без претензий и с хорошим юмором.
20 Девица
Damsel (2018)
15/09/2018 - 13:16
5 Приведенный синопсис не слабо так сбивает с толку. Потому что то, что там описано, происходит в первые полчаса. И как бы заканчивается. Это могла быть неплохая короткометражка, которая по сути о том же, что и Кумико, только не такая интересная.
Тем не менее, по истечению этого срока фильм не заканчивается. Он просто идёт дальше. Я не знаю как это ещё описать. Персонажи (и режиссеры видимо тоже) просто продолжают идти, сами не зная куда и зачем, в надежде, что что-нибудь произойдёт. Что-то периодически происходит, но как-то неубедительно.
После, эээ, спойлерного инцидента, происходящего ориентировочно в конце первой трети фильма, группа персонажей после серии событий, которая просто ставит в тупик, при любой попытки понять логику происходящего, выдвигается в путь.
Слабо понятно куда они направляются и что ими вообще движет. И даже почему они идут вместе. Вот появляется мужик из леса, пошутили, поговорили, мужика убили. Идём дальше. Теперь индеец появился, с ним тоже немного поговорили, он с ними покушал, переночевал и уехал. Кто все эти люди, почему фильм всё ещё отказывается заканчиваться? Эти вопросы так и остаются без ответов.
Надо также отметить, что большая часть хронометража это диалоги, но далеко не все из них смешные, хотя пытаются быть почти все...
В какой-то момент, к всеобщей радости персонажей и зрителей, режиссеры бросают попытки придумать адекватную концовку и фильм просто обрывается. Титры.

Зеллнеры в этот раз больше себя проявили как актёры. Режиссура совершенно обычная, ни крутой композиции, как в Кумико, ни движений камеры, ни пауз. Диалоги кринж.
Музыка вот хорошая, опять The Octopus Project. Деревенщины в начале аутентичные, опять Зеллнеры умело юзают милых животных (там помимо пони ещё собачки и кошечки в начале бегают), вообще первые полчаса неплохие, а вот потом...
Я пытаюсь выжать ещё какие-то плюсы, но не могу. Это просто посредственный (не ужасный) фильм от подававших большие надежды режиссеров. В предыдущем фильме был остроумный оммаж Коэнам, а тут слабая пародия на них.

Случайные фильмы

The Other Woman (Другая женщина), 2014 The Other Woman (Другая женщина), 2014

Ник Кассаветис
Кэмерон Диаз, Лесли Манн, Кейт Аптон, Николай Костер-Вальдау, Дон Джонсон, Тейлор Кинни, Ники Минаж, Дэвид Торнтон, Виктор Круз, Оливия Калпо

The Breadwinner (Добытчица), 2017 The Breadwinner (Добытчица), 2017

Нора Туми
Саара Чодри, Лаара Сэдик, Shaista Latif, Али Ризви, Нурин Гуламгаус, Кава Ада, Сома Бхатия, Kanza Feris, Али Казми, Кэйн Махон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями