Действительно возвращение к итальянскому постнеореализму. Правда, в отличии от итальянского кинематографа 70-х гг, в котором режиссёры часто имели чёткие политические позиции, фильм Рорвахер вписывается в современную доминирующую в Европе политику тотальной аполитичности и примиринчества. Из-за чего фильм распадается на две части, выглядящие весьма противречиво. С одной стороны мы видим абсолютную гармонию в деревенской жизни и слиянии с природой, в отличии от городской жизни, в которой люди оторваны от собственных корней, а с другой эксплуатация, да чего уж там, рабство процветает во весь рост именно в деревенской части фильма. Хотя и городскую не назовёшь обществом победившей свободы. Но всё это не так существенно, учитывая насколько хорошо фильм снят.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий