Мне иногда становится дурно при мысли, что я сажусь смотреть кино про простых людей из глубинки. Это же зелёная тоска! Конечно, для Рорвахер место действия - скорее фон, а «Счастливый Лазарь» - это притча, но утомляет эта грязь и скудоумие ужасно. Собственно сам Лазарь занимает положение раба у некой маркизы, как и две с лишним дюжины таких же простаков. Он глупый, добрый, покорный, открытый, всё воспринимает буквально. Для культурных людей не будет спойлером смерть Лазаря и его последующее воскрешение. Дальнейший ход событий и копошение в быте освободившихся крепостных вызывает чувство неловкости. Это похоже на плохую манипуляцию. Видно, что постановщица не лишена таланта, но Рорвахер ходит по тонкому льду, проваливаясь иногда в ледяное сентиментальное месиво. В этом отношении особенно «удался» финал, с которым по степени пошлости соперничать могут разве что некоторые эпизоды из позднего Михалкова. О каком возрождении итальянского кино наперебой кричат критики? Я этого понять не могу. Слишком прямолинейно, слишком в лоб. Никакого чувства меры. Желаю тридцатишестилетней итальянке и её почитателям повзрослеть.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий