Можно понять столь вольную работу с камерой и обилие крупных планов, ведь даже название у фильма говорящее. Хотел увидеть тесноту - увидел, тесно по обе стороны экрана. Понять же столь безобразную работу со звуком не получается. Будто какой-то хреновый виниловый рип пластинки из шестидесятых годов. То ничего не слышно вообще, то орёт так, что хоть прячься. Учитывая, что монитор располагается на внушительном расстоянии от кровати, а смотрю я фильмы после 11, когда шуметь уже нежелательно, в какой-то момент я просто забил и несколько эпизодов слова героев додумывал сам. Повлияло ли это на восприятие? Не думаю. Чернуха есть чернуха. Если задачей Балагова было сделать кино максимально не художественное по форме, а художественное лишь по статусу - мои поздравления, всё удалось. Поклонников у режиссёра теперь куча, разговоры о потенциальном гении то тут, то там. Мне же пока суждено побыть в оппозиции. Не отрицаю наличие таланта (удачный символизм с цветовой гаммой не отметить нельзя), но для меня “Теснота” оказалась продуктом безынтересным. Особенно разочаровали отсылки к масс-медиа, что эпизод с “добрышами”, что танец на дискотеке. Это было топорно до безобразия.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий