Первый короткий загадочный эпизод получился очень гипнотическим, он даёт понять зрителю, что перед ним не заурядный вымышленный байопик, а нечто большее, но напряжение угасает, когда на сцене появляется Рейнольдс Вудкок, кутюрье с мягким голосом и утончённым вкусом. Через четверть часа экранного времени герой Дэниэла Дэй-Льюиса познакомится с официанткой, которой суждено стать его музой. Рейнольдс, как и многие одарённые люди, чудак. На первом свидании за ужином он, к примеру, стирает со своей спутницы помаду, так как «хочет понять с кем разговаривает», и рекомендует носить всегда с собой фотографию матери. Альма оказывается не так проста, она умело подаёт реплики, характеризующие девушку как человека, способного смотреть вглубь и ясно выражать свои мысли. И вот мужчина приглашает женщину в дом, но вечер заканчивается не постелью, а снятием мерок. Чёрт побери, это даже немного оскорбительно, но он так обаятелен, так мил, да и не будем забывать о том, что перед нами человек крайне незаурядный. «Я никогда себе особо не нравилась. Я считала, что мои плечи были слишком широкими. Что шея была тощей, как у птицы. Что у меня не было груди. Мне казалось, что мои бёдра шире, чем нужно. А руки слишком сильные». Такую девушку легко обольстить, да? Кажется, что Альма не думает на шаг вперёд, многие люди ловко оберегают себя от дурных мыслей, но с реальностью нужно считаться, ведь человек - это не представления о нём влюблённой девушки, все мы сложнее, чем может показаться на первый взгляд, а некоторые гении устроены особенно прихотливо. Впрочем, этот фильм, наверное, следует ценить отнюдь не за сценарий. Сколько вывернутых наизнанку историй любви мы уже видели? «Призрачная нить» уникальна своим настроением, своей яркой индивидуальностью. Это большая удача, когда у фильма есть своё лицо. Мы знаем, что ПТА может быть очень и очень разным, это его умение во многом роднит всё ещё молодого режиссёра со Стэнли Кубриком. Его новая работа подобна мягкой ткани с причудливым узором. Нельзя сказать, что непосредственно история взаимоотношений двух главных героев поражает воображение, движение такого сюжета имеет ряд естественных ограничений, будь эта вещь изложена только на бумаге — на неё никто не обратил бы внимания, в этой плоскости тяжело преподнести какой бы то ни было сюрприз. Однако, «Призрачная нить» - настоящее кино; чтобы оценить визуальный язык, удачное использование музыки, операторскую работу, достаточно быть внимательным зрителем. Если вы не хотите вникать в технические детали, то посмотрите фильм хотя бы потому, что широчайший диапазон чувств и эмоций, которые испытывают Альма и Рейнольдс, очень удачно переданы. Ну, а для ДДЛ эта роль - новое свершение, он вновь подтверждает статус одного из лучших актёров современности. Хочется верить, что несмотря на громкие заявления, это не последнее появление живой легенды на экране.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий