Последний или как модно говорить крайний фильм австрийского мэтра построен на принципе самоцитирования. С первых же минут Ханеке отправляет нас к «Седьмому Континенту» и «Видео Бенни», затем напоминает о «71 фрагменте хронологии случайностей» и так далее по списку, заканчивая остроумным эпизодом, прямым текстом отсылающим к «Любви». Фанатам, безусловно, понравится, тем более режиссёр не слишком часто радует нас комедийными элементами. Начинается всё с того, что тринадцатилетняя девочка совершает попытку отравления собственной матери, а затем попадает в семью отца, живущего с новой женщиной. Сюжет, наверное, не так уж и важен, так как он жёстко привязан к фильмографии великого мизантропа. Иными словами, «Хэппи-энд» - сугубо формалистский арт, который случайному зрителю может и наскучить. Да, там хватает странных и смешных эпизодов, но от сурового мастера тяжёлых психологических драм все ждали чего-то тягостного и вскрывающего тёмные стороны человеческой природы, и потому многие критики приняли новинку с некоторым недоумением. «Хэппи-энд» - кино легковесное и совершенно не претенциозное, а финал заставит вас хохотать в голос. Да, пусть он скоро забудется, но так ли это важно?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий