Отзыв на фильм Роковое искушение (The Beguiled) - orionthegamer

София Кополла по-прежнему верна себе, но отчасти в этом её проблема. От фильма к фильму не чувствуется ей режиссёрского развития, хотя вроде как она пытается каждый раз снимать что-то новое. только всё равно получается всё тот же самый фильм. В случае с "Обманутым" негативную роль так же играет и постоянное сравнение с фильмом 1971 года Дона Сигела. Особенно сильно это подчёркивается операторской работой Филиппа ле Сурда, явно стилизованной по цвету под фильмы 70-х гг. Хотя в плане света оператор создал весьма туманную, сумеречную картину. Кажется, будто всё происходит в доме с привидениями. Да и все обитательницы пансиона и не воспринимаются иначе, чем призраками из далёкого прошлого, вынуждеными жить в плену особняка. Отчасти это перекликается с предыдущими фильмами постановщицы. Как не крути, а тема пленения и добровольной несвободы в рамках традиций, обрядов и положения в обществе чуть ли не центровая в её карьере. Но с каждым новым фильмом ей всё тяжелее добавлять к этому вопросу новые грани.
Интересно, что в "Обманутом" только на 64 минуте фильма неожиданно включается закадровая музыка в виде электронного эмбиента, а до этого ничего не намекало в фильме на наличие саундтрека. Ведь ничего, кроме шелеста листвы и пения птиц, до этого не звучало. К сожалению, именно с этого интересного режиссёрского приёма и фильм начинает разваливаться. Если первые две трети, решённые в минималистском ключе, у Кополлы с переменным успехом удались, то ближе к финалу от актёров начинают требоваться не изображение призраков Юга в готичном замке эпохи Гражданской войны в США, а чего-то более живого. И именно это не удалось режиссёру. Что особенно странно, ведь прежде она прославилась именно созданием живых образов у тех, кто издалека выглядит искусственным.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____    ____     ___    _   __  __         
| _ \ | ___| ( _ ) (_) | \/ | _ _
| | | | |___ \ / _ \ | | | |\/| | | | | |
| |_| | ___) | | (_) | | | | | | | | |_| |
|____/ |____/ \___/ |_| |_| |_| \__, |
|___/

Случайные фильмы

El hoyo (Платформа), 2019 El hoyo (Платформа), 2019

Гальдер Гастелу-Уррутия
Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан, Эмилио Буале, Александра Масангкей, Зихара Ллана, Марио Пардо, Альгис Арлаускас, Чубио Фернандес, Эрик Гуд

Zulu (Теория заговора), 2013 Zulu (Теория заговора), 2013

Жером Салль
Орландо Блум, Форест Уитакер, Таня ван Граан, Наташа Лоринг, Свен Рюйгрок, Дженна Сарас, Лизе Слэббер, Патрик Листер, Роксанна Прентис, Грант Суэнби

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями