Этот фильм в общем и целом идет два часа сорок минут. Его первый час - милая трагикомедия о конфликте поколений. Совершенно ничего нового, но мило и забавно, не до истерики, но посмеяться есть где. Второй час - вылезший из-за угла румынский неореализм. Да, это румынский неореализм в немецкой комедии о конфликте поколений, с социальными комментариями, пустыми торговыми центрами, хрущевками, нищими полуразрушенными деревнями, и прочими красотами. Причем, живи героиня не в Бухаресте, а в каком-нибудь теоретическом Париже, ничего бы не изменилось. Пару раз мелькнула ирония, что у самих румынов бывает нечасто, но с ней как-то не особо, и в целом смотрится как поездка в Тулу со своим самоваром. Полчаса из последних сорока минут, начиная с The Greatest Love of All и заканчивая голой вечеринкой, недалеки от шедевра, в чем заслуга и Сандры Хюллер, и сценария, и, в случае с голой вечеринкой, режиссуры тоже. Там же был идеальный момент для финала, но вместо финала было еще десять стандартных фестивальных минут.
После просмотра летняя истерия наших и забугорных критиков, фронтраннерство в Оскаровской гонке и большое количество наград по сезону можно оправдать только тем, что критики уснули где-то в начале и проснулись на The Greatest Love of All. На ней сложно не проснуться, и она замечательная, а фильм просто хороший. Вон как "Форс-Мажор", только тот еще смешнее был.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Значит, я рад, что не пошел смотреть его в кинотеатре)
Добавить комментарий