Непоследовательность цикла - это его конёк. Все продолжения пытались опираться на первый фильм, но при этом все противоречили друг другу. Потому удачей был римейк за авторством клипмейкера Маркуса Ниспеля. А вот фильм Джона Льюсенхопа, активно использующего когда-то бывшую модной 3Д-синематографию, пытается обыграть события первой картины в серьёзном ключе. Подобный подход мы уже видели в фильме "Кожаное лицо", где одну из главных ролей исполнил Вигго Мортенсен. И как и в той визуально стильной, но внутренне пустой картине, главным в последнем на данный момент попадании на экран техасского агрегата для срубки лесов, оказывается мотив семьи.
Вообще, этот "ящик Пандоры" открыл ещё Джон Карпентер, который сделал Лори Строуд родной сестрой Майка Майерса, тем самым спутав все карты в традиционном жанре слэшера или "туповатый маньяк рубит ещё более глупых подростков". Сама идея, что главная жертва всех фильмов, оказывается родственной вызывала вопросы, а так же странные трактовкип. В сиквелах "Хэллоуина", как известно, придумали древнее индейское проклятие. Лучше всех эту тему обыграл Роб "Зомби" Каммингс, который так и не сказал, кто же настоящий убийца в его "Хэллоуине 2": Майк Майерс или Лори Строуд, вообразившая себя Майком Майерсом? Но в "Техасской бензопиле 3Д" никакой амбивалентности нет. Кровные узы сильнее каких-либо иных. Если родился в семье маньяка, то гордись этим. Семья превыше всего.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий