Фильм, в котором каждый герой на втором плане, а на первом – событие, а вернее череда таковых. В Америке писатель по имени Майкл Льюис наверняка популярен, уж больно интересные темы задевает. Какой фильм не посмотрю, основанный на его произведении, всё выводит из зоны комфорта. Непонятно, каким образом студия поставила режиссёром Адам МакКея, который до этого в серьёзных проектах уличён не был, но господа не прогадали – у фильма 5 номинаций на Оскар, в том числе и за лучшую режиссуру. Чисто эмоционально фильм не цепляет, уж больно много американского здесь заложено, да и тон повествования слишком размеренный, пытается выдать столь щепетильную тему в созерцательном ключе. Однако, возвращаясь к разговору о зоне контроля, некоторые моменты покоробили. Вполне осознанно, режиссёр то тут - то там вставляет эпизоды, благодаря которым происходящее становится понятно и карапузу, впервые услышавшему слова “дебет” и “кредит” пару дней назад. Это очень помогает разобраться в сюжетных хитросплетениях. Второй момент – мой личный запрос, который для меня всегда первостепенен – понятно ли из фильма, в чём заключается работа действующих лиц? Как бы я не был далёк от экономики, во время просмотра порой захватывало дух. Третий и главный момент – куча знакомых актёров, у каждого из которых своя сюжетная линия. Карелл, Питт и Гослинг получают от меня по твёрдой четвёрке, Бэйл – пять с плюсом. Сильнейшая роль. Из минусов – скатывание в последние 15 минут в чистую документалку. Развязки как таковой нет – все просто расходятся по домам. Кто-то с болью на душе, кто-то без неё, но от того напряжения, которое витает в воздухе первую половину фильма, ничего не остаётся. В остальном – очень крепкое кино.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий