Конечно же, мальчик! Хотя окно играет тоже немаловажную роль, ведь если вспомним начало мизансцены, то там камера снимает вообще на улице мальчика.. постепенно переезжая в комнату. А что вытворяет сам мальчик? Он играет в снежки, падает, пропадает из виду и т.д.. Окном тем временем то закрывают, то открывают.. Все-таки скорее всего это неспроста.. В любом случае мизансцена отличная, а мальчик Чарльз как не крути имеет самый большой вес во всем этом деле..
А.. а я подумал что ты имел ввиду монтаж в плане склеивания, как часто у Хичкока в поездках на машине можно встретить)
Ну да, уникальный для тех времен прием.. хотя и сейчас попробуй встреть чтобы кто-нибудь так сделал..
на окно
Дом
На мальчика
прическа женщины
Шляпа
на внутрикадровый монтаж)
Ответ сразу всем
Конечно же, мальчик! Хотя окно играет тоже немаловажную роль, ведь если вспомним начало мизансцены, то там камера снимает вообще на улице мальчика.. постепенно переезжая в комнату. А что вытворяет сам мальчик? Он играет в снежки, падает, пропадает из виду и т.д.. Окном тем временем то закрывают, то открывают.. Все-таки скорее всего это неспроста.. В любом случае мизансцена отличная, а мальчик Чарльз как не крути имеет самый большой вес во всем этом деле..
Почему дом, Юля?
Женщина непоколебима, строга и расчетлива.. поменяй прическу врядли что-нибудь изменилось бы.
Рамиль, что еще за внутрикадровый монтаж?))
Ну в одном плане сразу две сцены. Одна на переднем плане, другая в окне)
А.. а я подумал что ты имел ввиду монтаж в плане склеивания, как часто у Хичкока в поездках на машине можно встретить)
Ну да, уникальный для тех времен прием.. хотя и сейчас попробуй встреть чтобы кто-нибудь так сделал..
кадр хорош, спору нет.
А прическа просто понравилась)
Я всегда сначала смотрю на обстановку, поэтому дом )
Добавить комментарий