Из положительного фона - очень хороший Джесси Племонс. Хороший даже в отрыве от какого-нибудь Breaking Bad. И видно, что режиссер перенес на экран личную историю, что тоже довольно мило. На Санденсе такое не в первый раз, и далеко не в последний, и в целом вписывается в сложившийся за последние несколько лет устойчивый тренд. Драмеди, геи, травка и семья. В плане геев, с тем пацаном несколько перебор вышел. Я крайне толерантный человек, но все же, ребят, берега какие-то соблюдайте.
Как и в случае с "Капитаном Фантастиком", снова возникает вопрос, зачем залезать в реку, в которой кроме тебя уже человек десять бултыхается, и не интереснее ли придумать что-то свежее, но нет так нет. Единственное только, после прошлогоднего "Джеймса Уайта" данный конкретный фильм смотрится несколько как повторение уже пройденного, только в более легкой манере. И Молли Шеннон после Синтии Никсон и Джулианны Мур уже не так впечатляет. Хотя тоже хорошая.
Да, и чуть не забыла: устраивать экспозицию персонажа в диалоге, когда он у магазина с пакетами стоит, решение крайне спорное. Мы же все-таки в реализм, или где.
Потребность шутить каждые 15 секунд напрягала, особенно в фильме на такую тему. В "50/50" это было гораздо в меньших дозах и работало, а здесь вымораживает. К тому же болезнь матери гг стала просто фоном для истории про очередного лузера с шаблонными гей-перипетиями.
Как и в случае с "Капитаном Фантастиком", снова возникает вопрос, зачем залезать в реку, в которой кроме тебя уже человек десять бултыхается, и не интереснее ли придумать что-то свежее, но нет так нет. Единственное только, после прошлогоднего "Джеймса Уайта" данный конкретный фильм смотрится несколько как повторение уже пройденного, только в более легкой манере. И Молли Шеннон после Синтии Никсон и Джулианны Мур уже не так впечатляет. Хотя тоже хорошая.
Да, и чуть не забыла: устраивать экспозицию персонажа в диалоге, когда он у магазина с пакетами стоит, решение крайне спорное. Мы же все-таки в реализм, или где.