Gold

Золото

Gold
0
100%
Average Rating: 6.33
Total Ratings: 3 votes
Fresh: 3 Rotten: 0
Год: 
2013
Премьера: 
28/02/2013
Страна: 
Германия
Режиссер: 
Томас Арслан
Сценарий: 
Томас Арслан
Продюсер: 
Флориан Корнер фон Густорф, Михаэль Вебер, Корнелиус Конрад
Оператор: 
Патрик Орт
Композитор: 
-
Художник: 
Рейнхилд Блашке, Мерлин Ортнер
Монтаж: 
Беттина Бехлер
Жанр: 
Вестерн
Время: 
112 мин.
В главных ролях: 
Уве Бом, Kindall Charters, Роза Энскат, Нина Хосс, Питер Кёрф, Марко Мандич, Вольфганг Пакхойзер, Ларс Рудольф

Канада, лето 1898 года. Группа немецких поселенцев в крытых фургонах держит путь на далекий север. Семь путешественников из Эшкрофта с их лидером, ярким бизнесменом Вильгельмом, надеются поживиться на недавно открытых в Доусоне золотых приисках. Но они и понятия не имеют о том, сколько опасностей их поджидает на этом нелегком пути…

ГолосаPercentageRating
010
09
08
1 33.3% 7
2 66.7% 6
05
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы

1 Яков Перельман
30/06/2014 - 16:47
7
2 thenefedov
29/06/2014 - 23:44
6 Канада, лето 1898 года. Разгар Золотой лихорадки. Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу. Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы. Журналист Густав мечтает прославиться, а ковбой Карл надеется скрыться от преследования убийц. Лишь мотивы холодной красавицы Эмили, с железной невозмутимостью переносящей тяготы путешествия, поначалу неясны. Вся эти люди, случайно оказавшиеся в одной группе, и представить себе не могут, что богини судьбы уже начали неумолимый отсчет последних часов жизни для большинства из них…
3 iow
16/10/2013 - 02:29
6 Знаете, бывает такое типичное фестивальное кино, которое и хвалить не хочется, но и ругать особо не за что? Снято неплохо, с чувством меры, но как-то простенько, даже банально. Представьте, что вам дали такое вот тривиальное задание: набросать за пять минут сценарий о золотоискателях с женщиной в главной роли в свободном стиле. Ну, что там можно такого придумать? Есть разношёрстная группа, которая обязательно собьётся с пути, попадёт в какие-то сложные ситуации, наверняка не все выживут. Раз уж фильм о женщине (её играет Нина Хосс, известная по «Барбаре»), то компанию ей составят, в основном, мужчины. Поход возглавит авантюрист, который, конечно, строит из себя серьёзного специалиста, но больше болтает, чем знает толк в деле. Мягкий и нерешительный мужчина среднего возраста – тоже угадываемый типаж для road-movie. Уже не молодая семейная пара тоже хочет попытать счастья и отправляется вместе со всеми на край земли. Ну, и никак нельзя обойтись без задиры, претендующего на лидерство. Как-то бесхитростно, не находите?

Томас Арслан, выступившей в качестве режиссёра и автора сценария, даже не пытается сделать шаг в сторону от такого прямолинейного и предсказуемого подхода. С первых минут понятно, что за кино перед нами. Попытаются ли нас удивить каким-то неожиданным поворотом событий или сильным финалом? Конечно, нет, о такой роскоши приходится только мечтать. «Золото» - спокойное медитативное кино, крепкий фестивальный европеец, в котором нет места мелодраматизму и излишней эмоциональности. Все последующие события легко угадываемы, но они искусно скомпонованы. Отличная работа с ритмом, здесь нет каких-то лишних эпизодов, которые лишь выполняют функцию связующих звеньев между ключевыми сюжетными поворотами, это очень цельное кинополотно – я был приятно удивлён. Мне слишком часто попадаются фильмы, которые чередуют крепкие интересные сцены с откровенно затянутыми и бессмысленными. Регулярно приходится натыкаться на неплохой каст или приметную операторскую работу, но запредельно чудовищный сценарий. А тут, кажется, всё в пределах нормы, но зацепиться не за что.

«Золото» можно назвать ремесленническим кино на стыке жанра и арт-хауса, способным немножко утомить массового зрителя, а искушённого синефила оставить слегка неудовлетворённым. При этом, как говорится, «смотрится легко». Если кто-то не знает, то Арслан является представителем так называемой «берлинской школы». Конечно, если с кем его и сравнивать, так это с Кристианом Петцольдом. Сложно не заметить, что снимают они в схожей манере. Определённо, со времён предыдущей работы («В тени») Томасу Арслану удалось сделать шаг вперёд, но разница между ним и Петцольдом прослеживается легко: последнему удаётся писать подлинно увлекательные сценарии. У Арслана получается излагать историю, не нарушая при этом стилистического единства кинокартины, но этого, на мой взгляд, явно недостаточно. Перед нами неплохой пример приятного кино, даже не пытающегося на что-то претендовать. Простая (и суховатая) история, которая наверняка вылетит у вас из головы сразу после выхода из кинотеатра, но при этом вряд ли произведёт негативное впечатление. Фильм, о котором многие скажут: «Не знаю, зачем нужно было это снимать, но вышло не так уж и плохо».

Случайные фильмы

Kyss meg for faen i helvete (Целуй меня, идиот), 2013 Kyss meg for faen i helvete (Целуй меня, идиот), 2013

Стайан Кристиансен
Элли Харбоа, Эйвинд Ларсен Рунестад, Кристоффер Йонер, Johanna Knudsen Rostad, Ruben Rosbach, Reno Muren, Kim André Bjørkesett, Tuva Kvale Halseid, Anne Regine Ellingsæter, Рольф Кристиан Ларсен

Mal de pierres (Иллюзия любви), 2016 Mal de pierres (Иллюзия любви), 2016

Николь Гарсия
Марион Котийяр, Луи Гаррель, Алекс Брендемюль, Брижит Роюан, Виктуар Ду Бойс, Алоиз Саваж, Дэниэл Пара, Чжихван Ким, Виктор Куиличини, Эндж Блэк-Берейциат

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями