Я смотрел почти все фильмы Дэвида Оуэна Расселла. Некоторые помню хорошо, некоторые не очень, но о его творчестве в целом у меня сложилось довольно цельное мнение. Переходя к новому фильму американца, главное, что я хочу увидеть – это семейные отношения. Так, как показывает их он, не показывает больше никто. С этой точки зрения можно сразу заметить, что “Афера” в этом плане оказалась слабее предшественников. Фильм полон интересных и продуманных диалогов, но при этом не было такой сцены, которая запомнилась бы мне навсегда. Центральный эпизод картины – вообще что-то на уровне Скорсезе, в казиношном закутке за столом с мафиози. Какие тут семейные ценности… Однако данный минус с лихвой покрывает плюс картины – персонажи. Как известно, большая часть “Аферы” является импровизацией актёров, и они оттягиваются здесь вовсю. Хоть приписка “основано на реальных событиях” кажется в данном случае фатой на бумажной девке, на это просто плевать. Каждый герой на время съёмок создал себе мини-мир внутри фильма, и конечная смесь получилась ядерной. Так, Бэйл играет фарс, Адамс – мелодраму, Купер – трагикомедию, а Лоуренс – комедию на грани с буффонадой. Смотреть на это всё – одно удовольствие. Фильм вышел немного разбалансированным с сюжетной точки зрения, но почти совершенным, если говорить о персонажах и диалогах. В то же время стоит признать, что вряд ли Оскар сможет взять что-то, в чём половина действий – импровизация актёров. Это был эксперимент, и для меня он оказался успешным.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий