Правда, дебютант в большом кино Альфонсо Гомез-Рейон - очередной "Джозеф Кан" (известный клипмейкер, вдруг начавший снимать кино), который напихал в фильм 100 крутых режиссёрских фишек (камеры наискосок, камеры вертикально, камеры вниз головой, длинный план как у де Пальмы, длинный план как у Янчо, длинный план как у Спилберга, освещение в стиле Ардженто, освещение в стиле Роберта Ричардсона, освещение в стиле 70-х и т.д., и т. п. и всё это в одном фильме) и смонтировал их с помощью 100 крутых монтажных решений (их я пожалуй перечислять не буду). Обычно так поступают первокурсники ВГИКа пытающиеся показать, что они крутые киношники. Сам же фильм будучи сиквелом картины 1976 года, сделан в духе сиквелов серии пост-модернистских хорроров "Крик". И такой подход в какой-то степени вытягивает рыхлое по режисуре зрелище. В фильме сталкивается реальная история убийцы из Тексарканы, фильм 1976 года, который на момент выхода вызвал море споров с фантазией современных авторов, для которых кино это в первую очередь визуальная экспрессивность, и только во вторую нечто большее. Возможно, для очередного слэшера - это вполне неплохо, но имея такую задумку в основе, ожидаешь чего-то большего.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий