У современных киноделов, берущихся за фильмы о музыкальных звёздах прошлого, есть своя методичка, по которой они снимают все свои поделки. Там по пунктам изложено всё, что нужно сделать. Первый пункт – найти актёра, похожего на прототипа. Без этого никуда, если не выполнить – добрая половина потенциальной аудитории сразу отваливается. Второй пункт – создать эффектные музыкальные номера. Найти настоящих музыкантов, аутентичные эпохе инструменты, реквизит. Желательно ещё консультантов подключить, которые были знакомы с героем. Как подпункт – хороший саундтрек. Третий пункт – воссоздание эпохи: улочки, автомобили, здания. Чтоб смотрелось дорого-богато, на тяжёлом люксе. Ну и так далее. Выстраивание хорошей драматургии и в целом сценарий там где-то между 41 и 45 пунктом. Это плачевная ситуация, с которой приходится мириться. "Уитни Хьюстон. Потанцуйте со мной" – плохое кино, с какой стороны не подступись, но в моём лице оно имеет тихого поклонника просто из-за факта существования. Когда снимают о такой личности, да ещё и успевают немного рассказать о творческих заслугах, а не только зависимостях, я слишком многое готов прощать. Но рекомендовать фильм никому не буду.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий