Пусть на сюжетном ходе переезда ячейки общества в новое место на основании тщеславных побуждений главы семейства сходства "Минари" и "Гнезда" заканчиваются, всё равно удивительно, как два таких фильма вышли в один год. А если верить информации с КиноПоиска, даже в один день – 26.01.2020.
Ли Айзек Чун – выразительное имя. Ещё более выразительное, если учесть, что все главные герои "Минари" монголоидной расы, но при этом носят американские имена. У Чуна был довольно большой простой в режиссуре, да и два его последних фильма практически никто не видел, даже с учётом имён Аманды Пламмер и Уилла Пэттона в титрах. Теперь, по всей видимости, постановщик решил выйти из спячки, показав нам кусочек своей жизни. Сам он был тогда маленьким, а его родители пытались выжить в суровых реалиях американского захолустья. А возможно, что история полностью выдумана, либо основана на рассказах и байках. Сути дела это не меняет.
Увы, но минусы "Минари" слишком очевидны и кроются именно в слабой режиссуре. История рассказывается довольно скомкано, причинно-следственные связи выдаются грубыми мазками. С учётом этого героям сложно сопереживать, потому что не понимаешь, кто прав, а кто виноват. Ни один герой не раскрывается по-настоящему, а некоторые, как персонаж Пэттона, просто исчезают без видимых на то причин. Единственная потенциально интересная сюжетная линия – взаимодействия бабушки с внуком – и та какая-то куцая, немного вторичная, если вспоминать про других огненных бабуль американо-азиатского кино.
При этом общая атмосфера фильма очень приятная, противоборство с судьбой передано красочно, есть довольно много удачных эпизодов. Ну а финал и вовсе прекрасный. Так что в целом успех у критиков можно понять, хотя вне повестки тяжёлой жизни эмигрантов кино получилось довольно пресным.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий