Отзыв на фильм Иуда и чёрный мессия (Judas and the Black Messiah) - Walter666

Не совсем то, что ожидал, но всё равно хорошо. Это никакие не Отступники, и вообще не совсем триллер, хотя есть одна короткая, но круто поставленная сцена перестрелки в середине, и много саспенса. Не, снято всё очень внушительно. Но напряжение по большой части строится не от волнения за персонажей (самое слабое место фильма, характерам сильно не хватает глубины) или событий, а от общей атмосферы непрекращающейся дискуссии и веса обсуждаемых идей. Больше всего похоже на последние эпизоды МакКуина вроде Alex Wheatle и Education, доведенные до полнометражного ума. Такая же бережная работа с историей, особенно с теми кусками, которые долгое время замалчивались и не получали подобного правдивого отображения, и исследование идей (классовой) организации и борьбы.

Актёрски все очень хорошие, но Калуя просто звезда. Не то, чтобы это должно быть для кого-то новостью. Чтобы он ни делал, за ним можно наблюдать бесконечно. Безумная харизма и магнетизм, прекрасен и в громких спичах Хэмптона, и в (на удивление преобладающих) сдержанных сценах, позволяющих передать его острый ум и рассудительность, и тяготы, которые на него давят. Стэнфилду повезло меньше, он делает что может, но, во-первых, немного мискаст (О'Нилу 17-19 лет было, и его возраст объясняет некоторые поступки и поведение), во-вторых, ему совсем ничего не дали играть, кроме постоянного замешательства и нервозности. При чем по фильму особо нет ощущения, что О'Нила в любой момент могут раскрыть, но Стэнфилд всё равно это (отлично!) отыгрывает. Получается хоть и убедительно, но довольно однообразно и не цепляет, а вроде как изначально подразумевающаяся центральной линия с разрыванием между ФБР и Пантерами без должной психологической глубины бледнеет на фоне линии Хэмптона, которая наоборот структурно почему-то задвигается, чтобы вывести на передний план Стэнфилда.

Кинг в интервью говорил, что изначально фильм вообще был полностью с точки зрения О'Нила, и после тестовых просмотров он его перемонтировал, чтобы расширить роль Хэмптона. И это возможно даже была хорошая идея, его арка отлично работает, но их персонажи недостаточно взаимодействуют между собой. Хорошо, что, даже несмотря на неровности, проникновенные центральные перфомансы, надежный второй план и бодрая постановка компенсирует драматические огрехи.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _      _____          ____    _____   _  _   
| | __ |_ _| ___ | __ ) | ____| | || |
| |/ / | | / __| | _ \ | _| | || |_
| < | | | (__ | |_) | | |___ |__ _|
|_|\_\ |_| \___| |____/ |_____| |_|

Случайные фильмы

Les garçons et Guillaume, à table! (Я, снова я и мама), 2013 Les garçons et Guillaume, à table! (Я, снова я и мама), 2013

Гийом Гальенн
Гийом Гальенн Андре Маркон Франсуаза Фабиан Нану Гарсия Дайан Крюгер

Motherless Brooklyn (Сиротский Бруклин), 2019 Motherless Brooklyn (Сиротский Бруклин), 2019

Эдвард Нортон
Эдвард Нортон, Гугу Эмбата-Ро, Алек Болдуин, Бобби Каннавале, Уиллем Дефо, Брюс Уиллис, Майкл Кеннет Уильямс, Итан Сапли, Черри Джонс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями