Тут никто не в курсе, но я уже несколько лет как увлекаюсь темой смерти. Началось всё с чтения мёртвых дневников (люди, что когда-то их вели, погибли, убиты или умерли от болезни, редко кто от естественных причин), а потом перешло на всякие изучения чрезвычайных происшествий, просмотры видео с последними секундами жизни, изучением историй знаменитых убийц и терактов, ну и прочая муть. Как-то последнее время стал замечать, что большинство потрошителей попадаются на всякой фигне. Не до убийства, не после и тем более не в процессе, а в мирное время. И если бы не эффект бабочки, случайное совпадение факторов, то продолжали бы ходить и сокращать количество населения дальше. Я практически никак не знаком с биографией Акина, не с обычной, не с творческой, но кажется, что он, так скажем, «фанат» смерти куда большее время, чем я. И показанные в фильме убийства это не просто эпатаж и заполнение эфира, а ещё и попытка проникнуть в голову маньяка, подумать, какая цель им движет в конкретный момент, в конкретную секунду времени. Не как в детективах Агаты Кристи, а на самом низменном, животном уровне. И с этой точки зрения фильм очень радует своей образностью, акцентами на мелочах в кадре. Понимаю, что такое выдержит не каждый, но "Перчатку" стоит смотреть внимательно. Апельсиновая газировка, например, не меньший символ, чем сам бар. И финал, отталкиваясь от моих наблюдений, весьма символичный и в точности повторяет реальную историю.
Плюс нельзя не сказать об атмосфере разрухи, как внутри бара, так и внутри квартиры Хонки. Показано минималистично, но очень сочно. Серый цвет хоть и превалирует, но у него много оттенков. Добавляем сюда отличную игру Йонаса Дасслера (не верится, что он такой молодой) и получаем один из самых ярких фильмов ушедшего года. Не знаю, почему так критики ополчились. Видимо ожидали от Акина чего-то более метафоричного и мягкого.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий