Топовая депальмаозоновщина, кино в кино, двойники, проекции, вуайеризм, фикшн, переливающийся в реальность и обратно. В начале напоминает Dans la maison, но с уклоном в психологию и кино, вместо литературы, и гораздо смешнее.
Каждая сцена с Хюллер, конечно, ор, но Эфира вообще за гранью, просто ураган и возможно лучший женский перфоманс года.
Попытка углубиться в личную драму под конец не совсем удачная, большая часть фильма занята (несомненно впечатляющими) визуальными/монтажными изысками(открывающая сцена с конвейером! а арт-дизайн то какой, этот насыщенный синий повсюду, какая тут красивая картинка омг) и захватывающей мелодрамой, так что до шедевра всё-таки не дотягивает, но даже так весьма и весьма занимательно.
Ну и каждый уважающий себя фильм теперь обязан содержать хотя бы одну сцену плачущей французской женщины в театре под Вивальди, ясно, ок, я не против.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий