Отзыв на фильм Дылда - Walter666

Отзыв на фильм Дылда от Walter666
8/10

Гораздо лучше Тесноты (но она мне не очень). Всё ещё есть недостатки, но они либо потом превращаются в достоинства, либо перекрываются мастерством, которое тут уже совсем очевидно. Можно ещё придраться к диалогам, местами излишне поэтическими, но это, по словам Балагова фича, а не баг, и должно напоминать военную поэзию, которой он вдохновлялся. Имо, это не сильно отвлекало и по большей части вообще не замечалось, потому что визуальные образы захватывали всё внимание. Тем более, самих диалогов не так много, большая часть была вырезана на монтаже (первый драфт был 3ч15), чтобы избавиться от разжевывания.
Актрисы (замечательные) отлично справляются и без слов, не без помощи прекрасной операторской работы. Женщину-оператора, как оказалось намеренно не искали. Более того, сначала был другой оператор, мужчина, но он выбыл из проекта до начала съемок из-за каких-то других дел, и потом уже появилась Ксения Середа, которая идеально вписалась, поймав нужную тональность.
Это действительно видно, камера очень чуткая, аккуратно выхватывает нужные детали в фокус, парит с ощутимой легкостью рядом с героинями (без этой трайхардной тесноты из Тесноты). Каждый кадр наполнен смесью рыжего с зеленым в той или иной пропорции, что может показаться навязчивым, но, по-моему, совершенно наоборот. Как такого акцента на цвет нет, он просто стабильно существует в поле зрения, как что-то само собой разумеющееся. Это к таланту дизайнеров, потому что эпоха воспроизведена тщательно и аутентично, но с помощью следования необычной цветовой палитре получилось создать нетипичный облик.
Казалось бы, какие-то дни после окончания войны, повсюду должно быть опустошение и развалины, постап, а нет. Город, на первый взгляд, наполнен жизнью, все куда-то постоянно бегут, стараются себя чем-то занять, трудятся, а глаза мертвые. Пустота она внутри. Можно сколько угодно подпитывать невозможные иллюзии и пытаться сбежать из реальности под гром радиоспектаклей, но полностью восстановиться не получится, остается только продолжать выживать. Неизвестно зачем, не может быть ответа на такой вопрос, просто а как ещё?
Эти идеи, актуальные всегда, изящно переплетены с идеями, актуальными сейчас(на самом деле тоже всегда), о гендерных нормах, навязывании женщинам определенных моделей поведения, смысле аборта и рождения ребенка. А теперь самое время вспомнить, что режиссеру 27 лет и это его второй фильм. Впечатляет.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _       _   _          _____                _ 
| |__ | | | | __ __ |___ / __ __ (_)
| '_ \ | |_| | \ \/ / |_ \ \ \ /\ / / | |
| |_) | | _ | > < ___) | \ V V / | |
|_.__/ |_| |_| /_/\_\ |____/ \_/\_/ _/ |
|__/

Случайные фильмы

Bilet na ksiezyc (Билет в один конец на Луну), 2013 Bilet na ksiezyc (Билет в один конец на Луну), 2013

Яцек Бромский
Филип Плавяк, Матеуш Косьцюкевич, Божена Адамек, Алисиа Бах, Анджей Бей-Заборский, Zosia Bromska, Конрад Бугай, Павел Бурчик, Arkadiusz Buszko, Анджей Хыра

Общага , 2021 Общага , 2021

Роман Васьянов
Геннадий Вырыпаев Ирина Старшенбаум Марина Васильева Никита Ефремов Илья Маланин Алена Михайлова Юлия Ауг Анна Левит Сергей Троев Александр Кудренко

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями