История жизни мексиканкой семьи в семидесятые годы, основанная на воспоминаниях режиссёра фильма. После ухода из дома отца, куча детей мал-мала меньше остаются на попечении матери и горничной. Именно последняя является краеугольным камнем сюжета.
Пяти последним фильмам Куарона я поставил 8. Казалось бы, уже фанат, а вот и нет.
Страшно признаваться, но мне не понравилась операторка, впервые у мексиканца. Если рассматривать в целом. Когда пытаешься, как Долин писал, из Мехико Рим сделать, то постарайся покрутиться немножко с камерой, а не бесконечные сцены с параллельным движением камеры сувать. Абсолютно безжизненные средние планы. Вроде и происходит что-то в кадре, а интереса никакого. В одном плакате Mexico-70 больше смысла, чем в половине таких пробежек.
История немного трогает, но скорее благодаря эпизодам-бомбочкам. Драматургические экстремумы, которые Куарон довольно неравномерно расставил по повествованию. Так и сидишь, ждёшь очередную, а основная сюжетная линия (и тем более персонажи) не особо заботят. Когда получаешь последнюю, эпизод с бурлящими волнами, никакой особенной реакции. Нет катарсиса. Вообще, у меня на месте мексиканца был бы шок от такого внимания к фильму. Очень сомневаюсь, что чувак такой блеклой историей хотел так зажечь.
Ну и главное – две номинации на Оскар за актёрку? Это вообще что-то из ряда вон. Во-первых, потому что все на втором плане, нет в фильме лида. Во-вторых, потому что не играют ни одна, ни вторая, а когда играют (как в эпизоде с пощёчиной сыну, например) – из-за отдалённости камеры хрен что разглядишь. Или вообще ставит актрису спиной к камере (эпизод с расставанием горе-отца). Это не актёрское кино. Ни языка тела, ни голоса, ни каких-то особенных эмоций. Что за бред? Оскар себя дискредитирует.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий