Аналогично Граник, периодичность, с которой работает Дженкинс, плачевна. Сабж не шедевр, стоящий десятилетнего ожидания (но это для меня, максимально далекого от тем фильма, для кого-то вполне может быть). Тем не менее, боясь поначалу так и остаться не инвестированным в проблематику персонажей, достаточно скоро я понял, что не могу оторваться, настолько остроумно и увлекательно написан сценарий. Также помогают убедительные перфомансы от Хан, Джаматти и Картер.
Снято всё в приятных тонах подвижной камерой, которая при этом не боится остановиться для широкого плана и дать актёрам играть. Много небольших визуальных гэгов с использованием монтажа или аккуратных движений камеры, вовремя вылавливающей реакции персонажей, и абсурдных ситуаций.
Несмотря на серьёзную тему, Дженкинс всегда умеет находить в обыденности, как трагедию, так и повод для юмора, даже если и очень черного. При чем больше второго, но никогда не в ущерб персонажам и их проблемам, которые показаны честно и искренне.
Балансировать такой тон на продолжении двух часов это талант и Дженкинс его демонстрирует с завидным достоинством. Хотя, немного укоротить хронометраж всё же не помешало бы, потому что в середине есть моменты, когда начинает чувствоваться время. И ещё, плз, Тамара, убавь нэймдроппинг, ну и снимай чаще, хорошо же получается.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий