Отзыв на фильм Звезда родилась (A Star is Born) - Pseudo Silk Kimono

Первую половину третьего римейка классического голливудского фильма хочется только хвалить. Мэттью Либатик снова божит, на всех концертных сценах полный эффект присутствия (благодаря монтажу звука в том числе). История, конечно, простенькая, но она всегда была такой. Даже если не знать, что Брэдли Купер, как он сам признался, отталкивался в своем образе от Эдди Веддера, всем, кто когда-либо, хотя бы мельком видел нынешнего Эдди Веддера, это очевидно. Копируется (и очень хорошо копируется) и внешность, и повадки, и интонации, и манера говорить, и даже в чем-то вокал. Не думаю, что это просто, но Купер этого добился. Гага очень милая, больше от нее ничего не требуется, но каждый раз, когда идут эмоциональные сцены, она малехо пережимает. Песни одна лучше другой, и меня даже посетила мысль, что это первая версия "Звезда родилась" из которой я бы не отказалась раздобыть себе саундтрек. Потом идет эпическая сцена с сапогом, кокакином и съездом фармацевтов, которую крайне хочется нарезать на гифки. После этого все хорошее заканчивается.

Во втором часе начинается совсем сумбур. Гага начинает петь попсу, резко контрастирующую с тем, что она пела до того, и на этом можно было бы построить конфликт, но нет, она сама это пишет, и ее вроде все устраивает. Купер продолжает играть Эдди Веддера (ну, или нет, бухого в хлам Эдди Веддера), и начинает посещать мысль, что от двух часов бухого Эдди Веддера устанет любой, даже я (и поэтому Эд долгие годы в завязке, но сейчас не об этом). Гага продолжает быть милой, и все скатывается до высоких отношений Хорошей Девочки и Пьяного Животного, и совершенно не понятно, зачем Хорошая девочка теряет рядом с ним столько драгоценного времени. И даже за него не борется (как в предыдущих вариантах), просто пару раз скандалит. После этого все нарезается в окончательную лапшу и идет по канону, кроме одной небольшой детали, за которую можно винить только Купера как режиссера и сценариста. Да, конечно, он заинтересован в Мейне больше, чем все игравшие эту роль актеры до него, и больше, чем в главной героине, хотел сделать образ глубже и добавить драмы, и, по итогу нивелировал единственный по-настоящему мужской поступок, который его персонаж сделал в своей жизни. Ну а в финальной сцене вкус ему окончательно изменил (она работала бы, правда, но не в такой пошлой нарезке).

Что еще сказать... Перспективы были. Все могло бы быть очень хорошо, и лучше предыдущих версий, а вышло просто средне и немного необязательно. Но песни из первой части хорошие.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _____   ____    ____    _                     
| ___| | ___| | _ \ | |__ _ _ __ _
| |_ |___ \ | |_) | | '_ \ | | | | / _` |
| _| ___) | | _ < | |_) | | |_| | | (_| |
|_| |____/ |_| \_\ |_.__/ \__, | \__,_|
|___/

Случайные фильмы

A Family Affair (Семейное дело), 2016 A Family Affair (Семейное дело), 2016

Том Фассарт
Том Фассарт

Divorce Invitation (Приглашение к разводу), 2012 Divorce Invitation (Приглашение к разводу), 2012

С. Кришна Редди
Джонатан Беннетт, Джэми-Линн Сиглер, Андреа Бауэн, Надя Бьорлин, Дженнифер Элиз Кокс, Эллиотт Гулд, Пол Сорвино, Лэйни Казан, Ричард Кайнд, Джэдон Уэллс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями