Анализируя новоиспеченного кандидата на "Оскар" от Бельгии и лауреата Каннской Queer Palm, сложно разглядеть в нем что-то за игрой Виктора Польстера. Фильм целиком сконцентрирован на его героине, все события показываются с ее точки зрения, и к актерской работе, действительно, можно придраться только в одном. Во всех танцевальных сценах он держит руки не как девочка, а как хороший правильно обученный балетный мальчик, и может, конечно, так и надо, но по этим прямым рукам так и тянет хорошенько дать линейкой. Во всем остальном он сыграл на очень высоком уровне и свою каннскую награду честно заработал.
С Лукасом Донтом чуть посложнее. Чувствуется, что это дебют, всю дорогу вспоминаются то "Фантастическая женщина", то "Черный лебедь", то "Билли Эллиот". Тему гомофобии (от которой здесь никуда не денешься, и транссексуалы страдают от нее не меньше, чем геи и лесбиянки, если не больше), кажется и вовсе подзабыли, оставив только в паре сцен, к которым мало что подводило. Впрочем, последнее можно объяснить тем, что происходящее показывается глазами Лоры и многое из того, что с ней уже произошло, вынесено за скобки. Образ поддерживающего отца слишком нарочит и схематичен, как, впрочем, и все, кроме центрального. Все это можно было бы понять и простить, и даже занести "Девочку" в список лучших дебютов года, если бы не последние десять минут. В них фильм погружается в типовые фестивальные приемы и буквально делает себе то же самое, что и Лара. Даже жалко.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий