В прошлом году у Алекса Росса Перри дела немножко не заладились. Как дослужился до основного конкурса "Санденса", так сразу куда-то потерял Мосс, и от критиков получил по шапке. Да еще и релиз тянули до зимы этого года. Конечно, проблемы здесь очевидны - нет настолько четкой истории, как в двух предыдущих работах, много персонажей, за которыми надо успевать следить, и очень много диалогов, причем изобилующих такими фразами, которые в обычной жизни вряд ли услышишь. Или может действительно есть люди, которые так разговаривают, но бесконечно далеки они от народа.
И Перри снял "Золотые выходы" (отсылка одновременно и к мосту "Золотые ворота", и к золотой клетке, из которой фиг выберешься) именно об этом. Современный нью-йоркский бомонд в большинстве своем стремится к самоизоляции, не подпуская к себе даже близких, и всех их окружает тотальная нелюбовь. То есть, может, любовь и есть, но целуют всегда не тех. Конечно, интересно, насколько это высказывание является личным для самого Перри (у него, как бы, жена, но при этом у него и муза в лице Мосс, и кто его знает), но, несмотря на нагромождение персонажей и диалогов ему удается его донести, и это самое главное. И здесь действительно есть что-то не только от Ромера (на которого режиссер открыто ориентировался, и подчеркивал это во всех интервью), но и от Чехова. У него ведь тоже маялись. Главное то, что, при всех проблемах, даже не самый удачный и в чем-то хаотичный фильм Перри по многим параметрам лучше большого числа санденспродукта, и основного конкурса уж точно. Актерский состав, Кигэн Девитт, Шон Прайс Уильямс, поющая Эмили Браунинг. Иногда этого достаточно.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий