Крепко сделанный фильм по искусственному конструкту, который при этом МакДона пытается выдать за искреннюю спонтанную яростную историю.
Но получается "железом по стеклу". Да, МакДорманд, несмотря на весь свой гнев, все-таки не шарахает бутылкой шампанского по башке бросившего ее ради тупой молодой сОски мужа (если говорить языком, на котором говорят все герои фильма), у Рокуэлла в нужный момент катится слеза, Лэндри Джонс прощает покалечившего его ни за что ни про что Рокуэлла, подавая ему, обгоревшему в пожаре и замотанному в бинты, сок с трубочкой, и все эти предпосылки красиво закругляются в эффектном, хоть и неброском финале; но суть в том, что вот, например, герой Рокуэлла не может так себя вести - нет никаких предпосылок к такой перемене (кроме - вот вам наглядное доказательство расчетливого концепта - брошенного в начале фильма героем Харрельсона вскользь, что он в глубине души хороший малый, да одного из его идиотских посмертных писем).
Нет ничего хуже такого вот вопиющего диссонанса между самоотверженными актерскими подвигами и всеобщей надуманностью ситуации. Что ни говорите, форма и содержание должны быть неразделимы.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий