«Лобстер» Йоргоса Лантимоса в основном держится на сценарии, режиссера, конечно, там тоже на высоте, но она как бы отодвинута на задний план. «Убийство священного оленя» по сути почти тот же мир и стиль, в котором помимо сценария просто блестящая режиссура. Они однородны, без явных перекосов.
Колин Фаррелл первыми же своими словами дает понять - это тот же Лантимос, что и в «Лобстере». А первый же проход по больнице дает четко осознать, что режиссура просто на высоте. Причем Лантимос не просто Режиссер, он Автор, творящий фильмы в неповторимом стиле.
О чем фильм? Такими вопросами лучше даже не задаваться. Кидман, кстати, не сильно понравилась. Фаррел уже такой был у того же Лантимоса ранее, а вот кто действительно открытие, так это Барри Кеоган. То, что не сделал Нолан, сделал Лантимос, что не удивительно.
С самого начала почему-то казалось, что жертвой будет мальчик. И даже рулетка не подвела. Словесная «перепалка» с перетягиванием одеяла была, конечно, классной. Автор! Больше 8. 06-01-2018
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий