Что творится в мозгу Йоргоса Лантимоса и как он придумывает такие неординарные во всех смыслах истории - одному богу известно. Однако мой разум пока не хочет проникаться ими, хотя “Олень” в целом зашёл мне куда лучше “Лобстера”. В какой-то момент даже поймал себя на мысли о том, что эти фильмы могут жить в одной киновселенной, как у Тарантино (напрягли слова о лобковых волосах “девственницы” Кидман - это что, шутка что ли, блядь), и данная загадка на какое-то время даже отвлекла меня от основной фабулы. Об “Олене”, не скрою, приятно поговорить, поискать задуманные греком подтексты, но смотреть эту аляповато сшитую отрыжку сознания довольно тяжело. Барри Кеоган, конечно, монстр, даже удивительно, как Лантимос мог заподозрить в нём такой талант, пацана теперь ни на одну положительную роль не возьмут. Об остальных аспектах “Оленя” благоприятно отозваться не могу. Визуально он не поражает, а эстетика Лантимоса мне куда менее милей, чем Линча, например. Но, обоженеужелияэтопишу, мне почему-то кажется, что когда-нибудь я пересмотрю эту дичь с целью поднять до плюса.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий