Спорно. Как драма не тянет вообще, потому что 90% происходящего сплошной лубок и преувеличение, даже если забыть про последние полчаса, где Лозница уже сознался в бессилии и ушёл в фантасмагорию. Другое дело, если отбросить драму и воспринимать как комедию, то оно куда круче. Потому что Лозницу хватило на как минимум одну выдающуюся вещь - сделать Лию Ахеджакову пугающей и почти мефистофельской. Вот надо же.
Опять же, для комедии тут совсем мало юмора. Не скажу, что с серьёзным лицом, как раз не совсем (забывая про концовку, которая в эту концепцию совсем не вписывается). Но сцена Коляды крутющая, прям вообще.
Наверное, если убрать концовку, и закончить всё на Ахеджаковой в красных перчатках (брррр, аж вспоминать жутко), было бы куда лучше. Но Лозница не удержался. Ему нужно было добить героиню самым очевидным ходом и тут неуместным, а особенно обидно, что снято это неубедительно. Ладно тюрьма, ладно дорога, тут лубок можно простить. Но такое-то надо серьёзно снимать, а не так.
Пусть будет 5. Но не знаю. Во всяком случае, впечатление создаёт довольно яркое.
Ах да, эпизод с Хайруллиной в поезде - вот это получилось серьёзно и, опять же, страшно. Антитеза патриотичненькой военной песни и её истории, то есть. Вот навырезать таких 5-6 сцен из фильма, и построить всё на них углублённо. История героини Маковцевой и её путь тут гораздо менее обязательны и привлекательны.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий