История закольцована, но нужно ли было это?
Крупные планы Дженнифер Лоуренс появляются в кадре практически постоянно. Даррен Аронофски четко выбрал тактику взаимодействия с актрисой, причем связующим звеном в их связке был монтажер (все-таки, наверное, лучший монтаж за последние годы в кинематографе). Даррен чуть ли мастерписит, нагнетая и атмосферу, и обстановку, делая к тому же постоянно неожиданные режиссерско-сценарные ходы. Получается очень эффектно. Мало у кого вообще когда-нибудь получалось снять Хоррор без.. хоррора. Вот такая вот тавтология, но хоррор составляющая в данной ленте у Аронофски просто на высоте. А Дженни просто прекрасно передает творящийся wtf?. И если первое пришествие было скорее элегантным троллингом, то при начале второго начало все рушиться.
«мама!» - качественная постановка, в которой Даррен играет по своим правилам. Их остается только принять или не принять. Заключительную часть лично я бы хотел видеть другой. 14-12-2017
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий