Лантимос божественен. Он заметно вырос именно в качестве режиссера, очень впечатляющая постановка и даже временами Кубрика напоминало. "Лобстер" мне хоть и безумно понравился, но в основном за счет сценария, режиссура там была немного отодвинута в сторону. Здесь идеальный баланс. Сценарий тандема Лантимос/Филиппоу как обычно на высоте, с их фирменным черным юмором и иронией, которые мне так близки. Есть и шокирующее насилие, и сюрреалистичные диалоги. Даже можно провести несколько сравнений с "Нелюбовью" Звягинцева, но Лантимос ту же идею подает значительно изящнее и интереснее для зрителя.
Режиссура следует прямиком за сценарием, с первых же секунд ввергая зрителей в абсолютный дискомфорт. На протяжении всего фильма во мне медленно взращивалось чувство глубокого отвращения ко всему и всем, что есть в кадре, но в то же время я не мог оторваться. Здесь Лантимос полностью уел последнего Аронофски. То, что Даррен пытался и не смог до конца воплотить в "Мама!", Лантимос преподносит с легкостью и как будто бы без особых стараний. На чувство дискомфорта работают и чудесные музыка с монтажом, но особенно операторская работа Тимиоса Бакатакиса, чьи крупные планы подавали даже самые обыденные вещи с особой мерзостью.
И если уж говорить о мерзости, то Барри Кеоган вызывал отвращение одним своим присутствием в кадре. Он идеально сел в свою роль. Не знаю, будет ли он так же хорош вне этого образа, но в данном случае лучшей кандидатуры на эту роль и быть не могло, идеальный кастинг.
Кидман с Фаррелом тоже были невероятно убедительны. И какой контраст с их ролями в последнем фильме Копполы, совершенно другие люди. Кидман вообще в этом году как будто внутренний рубильник повернула, снова научилась играть и регулировать эмоции.
Фильм впечатляющий и уж точно займет очень высокую строчку в моем итоговом списке фильмов года.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий