При том, что Вильнев во многом пытается отмежеваться от оригинала и снимает фильм о другом (хотя о чем именно, трудно сказать; и фильм оставляет так много вопросов, что только на их написание уйдет множество листов А4), раздражает (предсказуемо) всяческое заигрывание с фильмом Скотта. Понятно, что и Дикинс, при все уважении к нему, всего лишь воспроизводит стилистику оригинала (с обязательным, полагаю, исполнением требования Вильнева вытравить все цвета до размытости и блеклости), ну а про омерзительную работу Циммера и Уолфиша и говорить не приходится (интересно было бы послушать саундтрек Йоханнссона).
Ну а о сути фильма как всегда лучше всех высказался наш кумир Зельвенский: Ридли Скотт снимал маленькую фантастику-антиутопию, получившуюся философским шедевром благодаря перфекционизму и приземленности англичанина: он просто старался дотошно воспроизвести конфликт между людьми и репликантами. Фильм 1982 года - сам репликант, имеющий не меньшее право на существование и признание, нежели глубокие авторские шедевры, и в этом его гениальное срастание формы и содержания. У Вильнева же непомерные амбиции с привлечением мегаломанских мощностей Голливуда; и как почти любой мегаломанский проект (исключая, конечно, Кубрика) - это гигантская неповоротливая махина, монстр Франкенштейна, проклятый сразу после рождения.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий