Отзыв на фильм Нелюбовь - Pseudo Silk Kimono

Отзыв на фильм Нелюбовь от Pseudo Silk Kimono
5/10

Я верю Звягинцеву в том, что переживателя за Судьбу России и нещадного рубителя правды-матки из него сделала пресса, а сам он тихо-мирно семейные драмы снимает. По крайней мере, в случае с "Нелюбовью" все представляется именно так. Он явно хотел вернуться поближе к истокам и конкретно к "Елене", что похвально, но не так чтобы очень сильно удалось. Учитывая вышесказанное, оценивать фильм буду именно как семейную драму, не выходящую на глобальные моменты.

Идея с недолюбленными людьми, которые недолюблены настолько, что так и не научились любить, и никогда не научатся, хотя хотели бы, не так чтобы очень свежа, но ладно, сойдет. И "обнимите детей и родителей" (как было сказано самим Звягинцевым во время вчерашней дискуссии) тоже. Но вот с проработкой образов несколько беда. Есть типаж "стерва" (наиболее интересный, поэтому Марьяна Спивак здесь лучшая), типаж "тюфяк", типаж "нервный ребенок", типаж "ворчливая бабка", типаж "глупая блондинка" и еще несколько. То есть, не живые люди, а типажи, функции. Подозреваю, что это от того, что сценарий не доработан, и в Канны слишком уж торопились, как Мунджу в прошлом году. По этой же причине история никак не хочет натягиваться на два часа, и натягивать ее приходится при помощи постельных сцен. Ладно, сгодится как вариант. Отдельно от семейных разборок смотрится линия волонтеров, которые тоже функции, и вот здесь очень жаль. История была бы куда интереснее именно с их точки зрения, и я уверена, что у Андрея Петровича получилось бы ее рассказать, особенно учитывая то, как захватывающе он рассказывал об их деятельности. То есть, то, что мы имеем здесь - средней руки семейная драма, явно требующая доработки.

Сие несколько меняется в последние десять минут, и дело не в новостях, и не в этой злополучной продукции господина Кушнеровича (не, ну Звягинцев прав, в 2015-м в этих костюмах полстраны ходило, они все теперь символ России, да?), а в том, что режиссер внезапно вспомнил, что давно не брал в руки топор. И вот взял он его и начал им работать. Если скандал - то с крупными планами плачущих детей, если новостной фон - то с Киселевым на весь экран (а вдруг не поймут, как же так). К тому же (и вот это самое грустное) без этих десяти минут не было бы приза жюри. Соррентино не падал бы в счастливый обморок (по словам Роднянского, и этот момент весьма и весьма показателен в плане художественного вкуса Соррентино). Да что уж тут, фильм в конкурс бы не взяли, а если бы взяли, то забыли бы за неделю. В этом главная проблема "Нелюбви" - если о "Левиафане", при всех его минусах, хотелось говорить, и есть режиссерские и актерские моменты, которые я оттуда помню до сих пор, то этот фильм стирается очень быстро. Даже последние десять минут. К сожалению.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____    ____    _____   _       _   _    __   
| _ \ | ___| | ____| | |__ | \ | | / /_
| | | | |___ \ | _| | '_ \ | \| | | '_ \
| |_| | ___) | | |___ | | | | | |\ | | (_) |
|____/ |____/ |_____| |_| |_| |_| \_| \___/

Случайные фильмы

Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк), 2014 Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк), 2014

Абель Феррара
Жерар Депардье Жаклин Биссет

Гупёшка, 2018 Гупёшка, 2018

Влад Фурман
Неля Попова, Михаил Разумовский, Евгений Баранов

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями