Камрип, конечно, несколько галимый, из-за него полностью оценить работу Лекстона проблематично, но в принципе все понятно. Все равно этих скринеров фиг дождешься, приходится есть, что дают.
Барри Дженкинс определенно вырос как режиссер со времен "Лекарства от меланхолии". Стал куда более самобытным, что здесь особенно заметно в сцене, где Шэрон учится плавать, и это один из моментов, когда стандартная индигейдрама выходит на принципиально новый уровень и становится уже большим, чем. К сожалению, эти моменты можно пересчитать по пальцам, а все остальное - черные, геи, наркоманы, наркодилеры, проблемы с родителями, трудные подростки, хорошие люди, делающие плохие вещи, немые разговоры, взросление, осознание сексуальной ориентации - присутствует в каждом втором фильме с Санденса. Актерский состав хороший, очень ровный, и даже Али не так чтобы выделяется на общем фоне, хотя высокие оценки критиков в свой адрес полностью оправдывает. Наверное, за это SAG и дают. Посмотрим. Что же до самого Дженкинса, то остается только ждать, когда он выйдет из зоны комфорта, в которой так упорно отсиживается. Надеюсь, что хайп не ослепил его и он сам все понимает. Но вот про маскулинность как ширму, скрывающую неуверенность в себе - это что-то новое, за это спасибо.
Что же до вышеуказанного хайпа - ну вот любят они камингофэдж. А тут еще и в струю попадающий.
Апд. Было 7,5 подниму, мне не жалко. Режиссура очень тащит.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Про маскулинность говорил еще Куарон в "И твою маму тоже". Под маской подросткового мачизма скрывались гей-желания.
Но тут не столько гей-желания, сколько детские комплексы и зажатость.
Добавить комментарий