Отзыв на фильм Поезд в Пусан (Busanhaeng) - iow

Отзыв на фильм Поезд в Пусан (Busanhaeng) от iow
5/10

Если включить «Busanhaeng» на каком-нибудь сопливом эпизоде, то покажется, будто бы наткнулся на очередную дораму. Азиаты, а особенно японцы и корейцы заполонили весь внутренний рынок однообразным контентом. Подобные сериалы и полнометражные картины, в отличие от анимации, почти никогда не добираются до западного зрителя, и в этом нет ничего удивительного, ведь обычно их качественный уровень оставляет желать лучшего. Должно быть, этому южно-корейскому жанровому середняку помог вырваться из оков домашнего проката бюджет под 10 миллионов долларов. Каждый фильм в жанре зомби-хоррора неизбежно сравнивают с трилогией Ромеро, но крайне редко за такие прожекты берутся люди, которым есть что сказать. Конечно, не трудно догадаться, что Ён Сан-хо даже не претендовал на новое слово в жанре, мужик просто решил заработать побольше денег. По сути, фильм выделяется на фоне других только тем, что является точкой пересечения типично западной зомби-тематики и типично восточной смеси из сентиментальности и насилия. Практически каждый фильм о живых мертвецах – это история, прежде всего, о людях, попавших в сложную ситуацию. Авторы сценария грубо эксплуатируют эту тему: бедная маленькая Су-ан в свой день рождения несчастна, так как отец-одиночка вкалывает ежедневно на работе и совершенно не уделяет ей внимания, но столкнувшись в поезде с толпами озверевших зомби бате предстоит переосмыслить своё поведение. Зрителя будут поминутно тыкать, как младенца, носом в людей, готовых пожертвовать собой, а потом покажут им карикатурных беспринципных эгоистов. Школа морали для самых маленьких и самых тупеньких. На самом деле, в этом нет ничего плохого, всеми руками и ногами поддерживаю такое начинание, но ведь это всё было обсосано ещё в самом первом тематическом ужастике, то есть в «Ночи живых мертвецов». У Ромеро получилось сделать первые две части своей знаменитой трилогии очень разными, но если не брать в расчёт чёрные комедии, то каждая новая история о ходячих трупах ужасно напоминает или «Ночь…», или «Рассвет…». Допускаю, что редкие исключения всё же возможны, например, «Зомби по имени Шон» достаточно оригинален, но «Поезд в Пусан» - до обидного типичный хоррор, пусть и неплохо снятый.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ___   _  _     ____   __   __  _       ____  
|_ _| | || | | _ \ \ \ / / | |__ | _ \
| | | || |_ | |_) | \ V / | '_ \ | |_) |
| | |__ _| | _ < | | | |_) | | _ <
|___| |_| |_| \_\ |_| |_.__/ |_| \_\

Случайные фильмы

Pyojeok (Мишень), 2014 Pyojeok (Мишень), 2014

Юн Хон Сын
Рю Сын Рён, Ю Чжун Сан, Ли Джин Ук, Ким Сон Рён, Чо Ё Чжон, Чо Ын Джи, Рёхеи Отани, Чин Гу

Как я стал русским, 2019 Как я стал русским, 2019

Акаки Сахелашвили, Ся Хао
Дун Чан, Елизавета Кононова, Виталий Хаев, Грант Тохатян, Сергей Чирков, Наталья Суркова, Вадим Смирнов, Дмитрий Смирнов, Александр Семенов, Вера Гурьева

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями