В плане кинематографичности, операторки там, монтажа, режиссуры, скора, монтажа звука, это безусловно лучшее из всего, что я в этом году видела. Хиллкоут в интервью говорил, что видит ЛА как living hell, и хотел бы передать это ощущение, и передал его вполне - тут куда больше хорошего постапа, чем в "Дороге" какой-нибудь. Он все еще социопат, но при этом нашел чуть более свежее приложение своей социопатии - он не то, чтобы не знает, что делать с единственным положительным персом на весь фильм (ну, почти, у него тараканы зачаточные), он сознательно постоянно выпихивает его на обочину, как бы говоря, нечего тебе тут делать, чувак, вот оскотинишься, как все, тогда можешь приходить. Сценарий не то, чтобы совсем плохой (в Дороге и Лоулесс был хуже, в Лоулесс вообще царство тупежа), но странный. Там много бы над чем нужно работать. И опять же, Хиллкоут пытается дать персонажам характеристики, которых в сценарии нет, хотя бы визуально, всякими мелкими детальками, и ведь работает.
Кинематографичность, энивей, все компенсирует. Вот я не верила первым рецензиям забугорных критиков, писавших, что Хиллкоут крут, а сценарий хрень, и ведь надо же, правду говорили. Первый раз вижу такой диссонанс.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий