Мне думается, что у фильма Германики есть два-три центральных образа. В первую очередь, это вакханалии на хате с участием «художников». Ещё один важный концепт – некое визуальное искажение действительности, которое можно согласовать с какой-то простой мыслью (например, с «видением художника»). Может, что-то ещё, не знаю, но сути дела это не меняет: такие кинематографические элементы требуют того, чтобы их как-то применили, они жаждут воплощения. Это требование удовлетворяется созданием полнометражного аляповатого фильма. Всеми правдами и неправдами Германика пытается раздуть удачные находки до размера полного метра. Она старается заполнить «лишнее время», нарастить вокруг скелета идей мышечную массу из событийного ряда. Получается это из рук вон плохо. Именно поэтому компьютерные волки вызывают у большинства зрителей чувство неловкости. Всё это слишком неуместно и глупо.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий