Если сравнивать «Феникс» с главными кинематографическими удачами немца («Вольфсбург», «Йерихов», «Призраки»), то иначе как шагом назад его новую работу назвать нельзя. Выходит, что «Барбара» положила начало режиссёрскому тренду на стерильный мэйнстрим. Бессмысленный и ненужный лоск не ломает композиционную стройность, но встаёт в один ряд с другими барьерами, мешающими получить от фильма удовольствие: присущая Петцольду эмоциональная холодность на этот раз берёт в заложники здоровую человеческую экспрессию, что усугубляют неожиданные перегибы в актёрской игре. Нахожу здесь прямую зависимость от степени несуразности сюжета. Кристиан обладает редким талантом и математически выверенным стилем, хочется надеяться, что он не растратит себя на заурядные истории.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий