Отзыв на фильм Врожденный порок (Inherent Vice) - Del Piero10

Пол Томас Андерсон в очередной раз великолепно изобразил эпоху. Правда, на этот раз это оценят в основном лишь ценители творчества американского режиссера и те, кто интересуются культурой 1960-1970-ых. Остальным будет скучно. К счастью, я отношусь к первым двум категориям, поэтому фильм меня весьма впечатлил.

"Врожденный порок" местами излишне тягуч, поэтому слегка уступает "Нефти" и "Мастеру", но все равно это большое кино. Пол Томас Андерсон всегда очень ярко и точно изображал эпохи. Во "Врожденном пороке" он, пожалуй, достиг пика в данном компаненте, блестяще показав эпоху травки и хиппи. Это проявляется и в мелких деталях (от музыки до костюмов), и в операторской работе Роберта Элсвита.

Одна из основных тем творчества Пола Томаса Андерсона - конкретная личность как символ своей эпохи. В "Мастере" главный герой, параноик и алкаш, член секты наглядно символизировал состояние внешне благополучной послевоенной Америки. Главный герой "Врожденного порока" живет уже в следующей американской эпохе - развития общества потребления и ответного протестного, контркультурного общественного движения. Символ эпохи - уже обкуренный неудачник хиппи. Поэтому новая работа Пола Томаса Андерсона оказалась менее мрачной чем его предыдущие две работы, с обилием наркоманского юмора. Однако он не рисует иллюзорный образ эпохи хиппи как исключительно веселого времени поисков свободы и экспериментов с наркотиками, правильных хиппи и плохих полицейских. Не зря в фильме показано, что от героя Хоакина Феникса воняет. Он типичный маргинал, живущей совершенно обыденной жизнью.

"Врожденный порок", как и "Нефть" с "Мастером", фильм о человеке, который вместе с вышеотмеченным живет и словно вне социума, желая того или нет. Дэниэлю Плейнвью никто не был нужен, о чем он прямо и говорил. Фредди Куэлл и Ларри Спортелло ищут понимания и общества, но с ответной реакцией не все гладко. Поэтому "Врожденный порок" - это драма маргинала, трагикомедийный конфликт беззаботного наркоманского образа жизни и желания сделать что-то важное для себя и других.

Как раз Плейнвью хотел общества (сын, псевдобрат, лжепророк). Но общество всегда его обманывало и использовало.

Ну да. И в конце он пришел к полному отчуждению

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
                _   _____  _   _        
__ __ ___ | | |__ / | \ | | ___
\ \/ / / _ \ | | / / | \| | / _ \
> < | __/ | | / /_ | |\ | | __/
/_/\_\ \___| |_| /____| |_| \_| \___|

Случайные фильмы

The Wife (Жена), 2017 The Wife (Жена), 2017

Бьёрн Рунге
Гленн Клоуз, Джонатан Прайс, Кристиан Слэйтер, Макс Айронс, Энни Старк, Гарри Ллойд, Элизабет МакГоверн, Юхан Видерберг, Карин Франц Корлоф, Ричард Кордери

And Then We Danced (А потом мы танцевали), 2019 And Then We Danced (А потом мы танцевали), 2019

Леван Акин
Леван Гелбахиани, Бачи Валишвили, Ана Джавакишвили, Каха Гогидзе, Ана Махарадзе, Нино Габисония, Леван Габрава, Dachi Babunashvili, Saba Abashidze, Giorgi Aladashvili

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями