Asteroid City

Город астероидов

0
67%
Average Rating: 5.67
Total Ratings: 3 votes
Fresh: 2 Rotten: 1
Год: 
2023
Премьера: 
23/04/2023
Страна: 
США
Режиссер: 
Уэс Андерсон
Сценарий: 
Уэс Андерсон, Роман Коппола
Продюсер: 
Уэс Андерсон, Фридерик Блум, Роман Коппола
Оператор: 
Роберт Д. Йоумен
Композитор: 
Александр Деспла
Художник: 
Адам Штокхаузен, Фернандо Контрерас Диаз, Стефан Крессен,
Монтаж: 
Барни Пиллинг
Жанр: 
Драма
Комедия
Мелодрама
Фантастика
Время: 
105 мин.
В главных ролях: 
Джейсон Шварцман Скарлетт Йоханссон Том Хэнкс Джеффри Райт Тильда Суинтон Эдвард Нортон Эдриан Броуди Хоуп Дэвис Майя Хоук Руперт Френд

1955 год, небольшой вымышленный городок, расположенный возле кратера, оставшегося после падения астероида тысячи лет назад. Каждый год в этом месте проводится собрание юных астрономов, в котором участвуют ученики, их семьи, учителя, а также военные. Очередной такой слёт резко прерывается событиями, способными изменить мир.

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
07
2 66.7 % 6
1 33.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
6
15/03/2024 - 14:07
"Город астеройдов" (Asteroid CIty) оказался типичным фильмом Уэса Андерсона последних лет, в котором форма превалирует над содержанием. Хотя, наверно, это чуть лучше "Французского вестника" (третий акт которого - это просто жесть жести для зрителя). Но все равно Уэс Андерсон кроме оригинальной концепции (хотя принцип "матрешки" не особо и свеж, скажем) и типичного для себя визуального стиля ничего особенного не предлагает. В этот раз мы на экране смотрим на события в вымышленном городе Астеройдов (первый уровень), который оказывается на самом деле пьесой (второй уровень), а про постановку этой самой пьесы нам рассказывают в виде телепередачи (третий уровень).

Я в очередной раз задумался над проблемой Уэса Андерсона: почему его фильмы с такой яркой оберткой настолько скучно смотрятся (ну по крайней мере для меня)? И пришел к выводу, что дело в отсутствии эмпатии к персонажам. Никакий визионерский перфекционизм и идеальная симметрия не помогут создать хорошее кино, если автору плевать на героев и нет ощущения в фильме какого-то "реального мира". Мир необязательно должен как-то отражать нашу реальность, но вы должны верить в события, которые там происходят. Вот, к примеру, Грета Гервиг в "Барби" вдохнула жизнь в пластиковый мир игрушек и он заиграл яркими красками. Уэс снова не смог в сюжет.

P.S. Кстати, меня всегда забавляло, когда ленты Уэса Андерсона отмечают за актерский ансамбль. Да, тут снова обилие известных лиц, но играть-то им нечего. Что толку от них на экране, если им негде развернуться и что-то сказать кроме пары-тройки фраз? К тому же эта "механистичная форма" актерской игры (кстати, в фильмах Йоргоса Лантимоса она тоже бывает, но используется по-умному, а не просто так) иногда просто выбешивает.

Случайные фильмы

Umibe no eigakan - kinema no tamatebako (Лабиринты кинематографа), 2019 Umibe no eigakan - kinema no tamatebako (Лабиринты кинематографа), 2019

Нобухико Обаяси
Такуро Ацуки, Такахито Хосоямада, Ёсихико Хосода, Рэйко Ёсида, Рико Наруми, Хирона Ямадзаки, Такако Токива, Таданобу Асано, Синносукэ Мицусима, Юкихиро Такахаси

Lady Bird (Леди Бёрд), 2017 Lady Bird (Леди Бёрд), 2017

Грета Гервиг
Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Одейя Раш, Лори Меткаф, Лукас Хеджес, Кэтрин Ньютон, Бини Фелдштейн, Джейк Макдорман, Трэйси Леттс, Даниэль МакДональд

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями