Уэс Андерсон на пике своего творчества. Совершенство декоративно-кукольной формы, граничащее с избыточностью, настолько агрессивно и в то же время слащаво воздействует на зрителя, что хочется посоветовать диабетикам держаться от фильма подальше. Стиль Андерсона, который он заботливо пестовал с первой своей картины ("Бутылочная ракета"), полностью заслоняет сюжет (крупный кадр коробки, в которую запаковывают кулинарное произведение искусство, на самом деле, важнее рассказываемой истории) и одновременно с этим порождает новый вид зрительского отчуждения от персонажей (на них становится, как и режиссеру, абсолютно плевать: не зря же все "ненадежные рассказчики" равнодушно говорят о их смерти), но зато и заставляет жить благодарными воспоминаниями о прекрасном периоде в своей жизни (игнорируя наступающий фашизм).
Правда, в последней трети Андерсон слегка теряет контроль, и даже его фирменный, слегка ускоренный ритм с намеренно возникающими паузами, усиливающими комический эффект, дает сбой, и только музыка гениального Александра Депла (порой становящаяся самым главным персонажем, заслоняя актеров, и напоминающая этим самым фильмы Гайдая) заставляет прочувствовать в полную силу этот милый, хоть и поверхностный замысел.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий