Это наверное, единственный фильм в моей зрительской практике, просмотр которого растянулся аж на 5 часов реального времени. Посмотрел кусочек - проверил почту, посмотрел еще один - почитал новости, посмотрел третий - пробежал пару уровней в компьютерной игре. И причин тому ровно 3 - банальность, затянутость, претенциозность, причем в отношении данного фильма, каждую из них можно смело возводить в третью степень. Вачовски опять в своем репертуаре - с абсолютно серьезным лицом, сулящим зрителю чуть ли не новое слово в киноискусстве они смешивают в одном фильме Хаксли, Кастанеду и Солженицына, но общий итог, когда люди с просветленными лицами, под просветленную музыку изрекают с экрана абсолютные банальности, почему-то подозрительно смахивает на столь обожаемый всеми сектантами и сетевыми маркетоидами, суперфильм "Секрет". Ну и отдельного упоминания заслуживает актерский состав - превратив весь фильм в шоу цирковых масок, Вачовски и Тыквер сделали из него полнометражный аналог "Шоу Бенни Хилла" и фактически поставили жирный крест на всех попытках воспринимать собственное творение всерьез. В результате, единственное что удерживало меня от перемотки до финальных титров - это стремление узнать, какую еще пакость режиссеры сотворят с несчастным Хьюго Уивингом, которого на протяжении всего трехчасового хронометража сначала мазали зеленой краской, а затем - наряжали китайцем и трансвеститом. До самого финала не покидает мысль, что весь этот парад цирковых уродцев - негритянка в роли рыжей еврейки, китаянка в роли европейки и мужчины в женских платьях олицетворяют саму Лану (в девичестве - Ларри) Вачовски и исполняют функции наглядных иллюстраций к лекции по кризису самоидентификации личности. И главная беда заключается в том, что за этой лекцией, утонувшей в бездонном омуте нью-эйджевской псевдофилософии, порой невозможно разглядеть полноценный художественный фильм.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий