Есть такой фильм, как “Страна садов” – режиссёрский дебют Зака Браффа. В моей голове между “Страной” и “Дон Жуаном” состоялся негласный спор за звание лучшего фильма, потому что во многом мне эти проекты кажутся схожими. И знаете, Зак победил, хотя я терпеть его не могу. Победил не по величине оценки, но по внутреннему содержанию. Фильм Браффа брал интересным, ненавязчивым подходом, новаторством, нестандартными режиссёрскими приёмами. С “Дон Жуаном” относительно всего этого – беда. Герой Гордона-Левитта – бабник и пройдоха, очень ограниченный в собственных желаниях и живущий только сегодняшним днём. Однако сразу было понятно, что события фильма откроют в молодом человеке потаённые, закопанные где-то глубоко, чувства и возможности. Но… Этого не произошло. Вообще, и фильма, по большому счёту, не получилось, потому что “Дон Жуан” смотрится, скорее, как растянутая серия ситкома, а не как самостоятельная полнометражная единица. А основной режиссёрский приём – склеенный скоростной монтаж, повторяющийся в фильме несколько раз, меня не зацепил. Первую половину фильма мы с другом просто проржали из-за ужасно пошлых шуток (хотя они не были представлены как шутки), а вторую проскучали в ожиданиях интересного финала, который мы так и не увидели. Как комедия творение Джозефа ещё более-менее состоятельное, но как удачное современное произведение искусства – нет. Когда мы вышли из кинотеатра, мой друг заявил мне, что “будто о самом себе фильм посмотрел”, я же не могу сказать того же. Поэтому for me это небольшое, но всё же разочарование, этой осени.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий