Отзыв на фильм Волк с Уолл-стрит (The Wolf of Wall Street) - Alex McLydy

Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет отзыв на новый фильм Мартина Скорсезе. Я бы мог описать его посредством копирования сообщений из Контактовского диалога с моим другом-киноманом, но прочитав ещё раз то, что я писал, стало ясно, что этого не будет – слишком много нецензурной брани. Ну а что вы хотели, какой фильм – такое и обсуждение. Вместо копирования я вам сейчас просто по пунктам расскажу об этом фильме то, что считаю нужным. В цензурной форме.
1. Лео ДиКаприо не получит Оскара. Я люблю этого актёра и считаю, что он уже неоднократно мог завоевать статуэтку, но я видел, какую работу проделали Чивитель и МакКонахи, поэтому разговоров никаких быть не может – Лео снова в пролёте. С ролью он справился отлично, но конкуренты сильнее.
2. Фильм идёт 3 часа, а в режиссёрской версии будет идти 5. Это огромный хронометраж, но при этом смотреть его интересно и дремать совсем не хочется. Но, если убрать из этих трёх часов бесконечные ссоры, дрязги и вечеринки с сотнями голых тел и белых носов, останется часа полтора. Замысел Скорсезе понятен, но неприемлем. Я бы лучше на диалоги с героем МакКонахи посмотрел (причём человек, которого играл МакКонахи отмечал в интервью, что он сыграл в жизни Белфорта куда большую роль, чем показано в фильме), чем на десяток ссор Лео с красавицей Марго Робби.
3. Тема ужасающей эпохи разврата и угара раскрыта полностью. Брокеры – лишь образы, за которыми скрывается куда большее. Кто захочет – поймёт.
4. О настоящем брокерстве узнать ничего не выйдет. Только закадровый голос (принадлежащий главному герою) начинает рассказывать что-то, относящееся к реальной жизни, как сразу следует фраза “А, вам же всё равно неинтересно”, и всё снова по старой схеме. Блядство-разврат-наркотики.
5. Больше наркотиков, чем здесь, было только в “Страхе и ненависти”. И то, внимательный зритель со мной бы поспорил.
6. При просмотре я не испытал эмоций. Скукота. (интерес я эмоцией не считаю, мне интересно любое кино, даже самое паршивое)
7. Ну а финальный пункт вы уже поняли. “Волк” – определённо не лучший фильм Скорсезе. И да, если в режиссёрской версии в приплюсованных двух часах снова не будет новых интересных идей, я просто разведу руками от беспомощности. Своей прежде всего.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _      _  __   ____           ____    ____  
| | __ | |/ / / ___| __ _ | _ \ | _ \
| |/ / | ' / | | _ / _` | | |_) | | |_) |
| < | . \ | |_| | | (_| | | _ < | _ <
|_|\_\ |_|\_\ \____| \__, | |_| \_\ |_| \_\
|___/

Случайные фильмы

Ouvert la nuit (Ночь в Париже), 2016 Ouvert la nuit (Ночь в Париже), 2016

Эдуард Баэр
Одри Тоту, Эдуард Баэр, Сабрина Уазани, Кристоф Мейне, Жан-Мишель Лами, Грегори Гадебуа, Патрик Бошарт, Мари-Анж Каста, Алка Балбир, Лионель Абелански

Me estás matando Susana (Сусана, ты меня убиваешь), 2017 Me estás matando Susana (Сусана, ты меня убиваешь), 2017

Роберто Снейдер
Гаэль Гарсиа Берналь, Вероника Эчеги, Эшли Хиншоу, Джейдин Вонг, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Хертиг, Андрес Альмейда, Тристан Карлуччи, Барбара Гэррик, Даниэль Хименес Качо

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями