Если в номинантах на Оскар представлен такой жанр, как арт-хаус, ты сразу начинаешь готовить себя к чему-то особенному. Я видел мало фильмов Михаэля Ханеке, но отзывы об этом человеке единогласно утверждали — он гений. И вот, очередной фильм режиссёра, отметившего семидесятилетие, номинировали на главную кинопремию. Это всего лишь восьмой «неанглийский» фильм, представленный в главной номинации. На 65-м Каннском кинофестивале лента получила главный приз, повергнув всех критиков в шок. Фильм быстро появился на DVD и у нас, в России, и обычные зрители начали то и дело говорить, что мы имеем дело с Шедевром. Увы, я не могу к ним присоединиться. Я, в общем, люблю арт-хаус как жанр, который заставляет много думать и выносить из фильма правильные мысли. Но это кино не смогло заставить меня задуматься, ибо основные жизненные ценности, представленные в этой картине, мне хорошо известны уже давно. А уровень отсутствия экшена в этом фильме перешёл все мыслимые и немыслимые грани — за 2 часа фильма была всего парочка интересных диалогов. Я почти всю свою сознательную жизнь живу вдвоём с дедушкой и знаю, какого быть старым. Но это не помогло мне перенестись в мир этого фильма и сопереживать его героям. Время просмотра прошло крайне буднично.
Актёры подобраны хорошо, но снова признаюсь, что не разделяю ажиотажа насчёт Эмманюэль Рива. На протяжении действа всё время в голову лезли престарелые герои и героини из других фильмов, и всё время сравнения оказывались не в пользу Эмманюэль. В то же время считаю номинацию на Оскар главной героини этого кино правильным шагом — поощрить зарубежную актрису и напомнить американским дивам, что Оскар не поздно получить даже когда тебе за 80. Из моих знакомых я бы никому не советовал смотреть этот фильм. Но слабым его назвать язык не поворачивается. Просто он не для меня.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий